Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Мячина
1 «Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». Б. Шоу
2 Структура уроков в технологии деятельностного метода : 1. Самоопределение к деятельности (организационный момент). Цель: включение учащихся в деятельность. « Хочу, потому что могу». 2. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений для «открытия нового».
3 2. Изменение погоды зависит от: Высоты луны; Высоты солнца; Высоты расположения термометра.
4 Цель: обсуждение затруднений и проговаривание целей урока. « Почему возникли затруднения?», « Чего мы ещё не знаем?»
5 Дочь,мышь,шалаш,ночь,плащ. 2. За 5 секунд найдите правильное решение. 2+х=6 2+х=6 2+х=6 Х=6+2 х=6-2 х=6-2 Х=8 х=4 х=3
6 Цель: построить проект выхода из затруднения, обсудить проект решения,составить алгоритм.
7 На стройку привезли кирпи… Молодё… возводит эта… за этажом. Работа идёт день и но… 1.Кирпи…- имя существительное, оканчивается на шипящий Ч, мужского рода, значит пишем без Ь. 2.Молодё… - имя существительное, оканчивается на шипящий Ж, женского рода, значит пишем с Ь.
8 Цель : Проговаривание нового, запись в виде опорного сигнала. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель : Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
9 Цель : осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своей деятельности и всего класса. Вопросы : Какую задачу ставили? Удалось ли её решить? Где можно применить новые знания? Над чем ещё нужно поработать? Довольны ли вы своими результатами?
10 Сегодня я узнал… Было интересно… Я почувствовал… Я понял, что… Теперь я могу… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Я научился… Было трудно… Я приобрёл…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.