Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Теплякова
1 г. Северобайкальск Дорожная карта «Создание, развитие и функционирование школьной службы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы 11» Управление образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Автор программы: Гнатышина О. А., заместитель директора по учебно- воспитательной работе
2 г. Северобайкальск Цель службы: Цель службы: повышение качества образования через создание оценочной системы, включающей показатели качества образовательных результатов и условий образовательной деятельности создание Единой автоматизированной системы мониторинга учебно- воспитательного процесса школы.
3 г. Северобайкальск Задачи службы: Задачи службы: 1.Обеспечить оценку качества образования 2.Обеспечить анализ информации о качестве образовательной деятельности 3.Обеспечить анализ диагностики результатов обучения 4.Обеспечить формирование портфолио ученика и учителя создание системы мониторинга качества образования; определение и развитие общественной составляющей в управлении качеством образования; обеспечение эффективности преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования в соответствии с возрастными особенностями развития школы; совершенствование организации управления учебно-воспитательным процессом в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизация работы по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в рамках "Службы мониторинга учебно-воспитательного процесса".
4 г. Северобайкальск Нормативно-правовое сопровождение Нормативно-правовое сопровождение Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Приказ по созданию школьной службы ОКО сентябрьДиректор школы Утверждение приказов, перечня мероприятий по мониторингу качества образования выпускников. сентябрьДиректор школы Тренинги, семинары по изучению основополагающих, организационно- правовых документов, законодательных актов, нормативно- правовых актов Министерства образования и науки РФ и РБ В течение года Заместители директора по управлению качеством образования, методист школьной службы ОКО, администратор баз данных ШСОКО, ШМО, учителя
5 г. Северобайкальск Медико-психолого-педагогическое сопровождение мониторинга исследования Медико-психолого-педагогическое сопровождение мониторинга исследования Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Определение целей и задач медико-психолого- педагогического сопровождения. Планирование работы. сентябрь- октябрь Группа медико-психолого- педагогического сопровождения Разработка и подготовка медико-психолого- педагогического тестирования учащихся В течение года Группа медико-психолого- педагогического сопровождения Проведение тестирования учащихся для исследования и уточнения стартовых позиций проблемного поля школы (предметные ЗУН, общеучебные умения) Согласно плану Заместители директора по управлению качеством образования, методист ШСОКО, администратор баз данных ШСОКО. Группа медико- психолого-педагогического сопровождения, ШМО Исследование социальной сферы школьников и их семей, их потребностей и ожиданий. Согласно плану Директор школы, социолог школы, учителя Психологический семинар «Готовимся к тестированию» октябрьПсихолог школы, ШСОКО, ШМО, учителя Психологическая подготовка учащихся к тестовым формам контроля. В течение года Группа медико-психолого- педагогического сопровождения Координирование индивидуальной деятельности участников образовательного процесса. В течение года ШСОКО
6 г. Северобайкальск Организационно-управленческое сопровождение службы Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Содействие по обеспечению школы современными компьютерами и оргтехникой, подключение к Интернету. Организация процесса обучения в компьютерном классе. В течение года Директор, зам.директора по НМС, методист ШСОКО. Разработка и реализация проекта организации информационно- продуктивного пространства школы для самостоятельной работы школьников. В течение года Директор, зам.директора по НМС, ШМО, методист ШСОКО. Проектирование и организация работы по созданию информационного пространства школы в виде медиацентра и локальной сети. В течение года Директор, зам.директора по НМС, методист ШСОКО. Формирование медиа- и информационного наполнения медиатеки для информационной поддержки учебной деятельности учащихся В течение года Директор, зам.директора по НМС, методист ШСОКО.
7 г. Северобайкальск Научно-методическое сопровождение службы Научно-методическое сопровождение службы Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Сбор информации для школьной базы данных контингента учащихся и педагогических кадров. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Сбор информации для школьной базы данных по качеству образования. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Формирование заказа на различные виды обработки результатов мониторинговых исследований качества образования в школе. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Аналитические отчёты для обсуждения на педагогических советах и в ШМО учителей-предметников по результатам внешних независимых мониторинговых исследований и плановых итоговых аттестаций выпускников. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования
8 г. Северобайкальск Научно-методическое сопровождение службы Научно-методическое сопровождение службы Педагогический совет по обсуждению мониторинговых исследований качества образования. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Проведение консультаций по результатам мониторинговых исследований. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Сбор данных для ведения электронного портфолио учителя в среде комплексной системы мониторинга и управления качеством образования. В течение года Зам.директора по управлению качеством образования Сбор данных для ведения электронного портфолио ученика в среде комплексной системы мониторинга и управления качеством образования. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Отслеживание тематического наполнения комплексной системы мониторинга и управления качеством образования информационными ресурсами и методическими материалами с целью их внедрения в учебный процесс. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования
9 г. Северобайкальск Научно-методическое сопровождение службы Научно-методическое сопровождение службы Ведение документации службы в соответствии с установленными правилами. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования Оказание методической помощи учителюВ течение года Зам.директора по управлению качеством образования Педсовет «Преодоление неуспешности в процессе раскрытия способностей учащихся в условиях общеобразовательной школы» мартМетодист школьной службы оценки качества образования, зам.директора по управлению качеством образования. Наполнение комплексной системы мониторинга и управления качеством образования новыми информационными ресурсами и методическими материалами с целью их внедрения в учебный процесс. В течение года Методист школьной службы оценки качества образования, зам.директора по управлению качеством образования Планирование и организация научно- методического семинара «Технология организации и проведения оценки качества образования» ноябрьМетодист школьной службы оценки качества образования
10 г. Северобайкальск Управление качеством кадрового персонала Управление качеством кадрового персонала Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Повышение педагогического мастерства учителя через курсы повышения квалификации учителей. 1 раз в пять лет ШМО, методист ШСОКО. Тематический семинар «Принципы построения, организационные структуры и механизмы общероссийской системы оценки качества образования» Круглые столы, семинары Декабрь 1 раз в месяц Методист ШСОКО, зам.директора по управлению качеством образования. Итоговый семинар по проведённым мониторингам. Согласно плану ШМО, методист ШСОКО, зам.директора по управлению качеством образования Аттестация учителей1 раз в пять лет Методист ШСОКО, зам.директора по управлению качеством образования, ШМО
11 г. Северобайкальск Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Инсталляция и обновление версий сервера баз данных и прикладных инструментов. В течение года Администратор баз данных Распределение дисковой памяти и планирование требований системы к памяти. В течение года Администратор баз данных Создание первичных структур памяти в базе данных по мере проектирования приложений В течение года Администратор баз данных Модификация структуры базы данных в соответствии с потребностями приложений В течение года Администратор баз данных
12 г. Северобайкальск Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы Зачисление пользователей и поддержание защиты системы. В течение года Администратор баз данных Управление и отслеживание доступа пользователей к базе данных. В течение года Администратор баз данных Отслеживание и оптимизация производительности базы данных. В течение года Администратор баз данных Планирование резервного копирования и восстановления. В течение года Администратор баз данных Поддержание архивных данныхВ течение года Администратор баз данных Осуществление резервного копирования и восстановления В течение года Администратор баз данных Сопровождение базы данныхВ течение года Администратор баз данных Создание единого банка данных мониторинговых работ на электронных носителях. В течение года Администратор баз данных
13 г. Северобайкальск Служба мониторинга учебно- воспитательного процесса Служба мониторинга учебно- воспитательного процесса Как видно из целей и задач, реализация нашего раздела "Служба мони торинга учебно-воспитательного процесса" подразумевает всестороннее ис следование воспитательного и психологического аспектов школьной жизни в тесной взаимосвязи. Реализация поставленных целей и задач в образовательном аспекте программы осуществляется через: выявление стержневых линий по предметам на основании государ- ственных программ; выстраивание системы мониторинга в 1-х- -11-х классах по предметам и образовательным областям; создание единого банка мониторинговых работ по всем предметам и образовательным областям в 1-11-х классах с учетом специфики профильного обучения; создание в школе единой компьютерной сети.
14 Служба мониторинга учебно- воспитательного процесса Служба мониторинга учебно- воспитательного процесса Содержание работысрокиИсполнители, ответственные Входной, текущий и итоговый контроль в виде тестирования учащихся. В течение учебного года Зам.директора по управлению качеством образования. Разработка технологических карт учителя и карт управления процессом повышения педагогического качества образования. В течение учебного года Зам.директора по управлению качеством образования Системное проведение мониторинговых исследований на основе технологических карт учителя и карт управления процессом повышения педагогического качества образования. В течение учебного года Зам.директора по управлению качеством образования Создание единого банка мониторинговых работ по всем предметам (основные образовательные области) с учётом специфики профильного обучения для всех классов школы, с 1-го по 11-ый класс. В течение учебного года Зам.директора по управлению качеством образования Составление диаграмм,характеризующих работу преподавателей в экономико-математических, физико-математических и химико-физических классах. В течение учебного года Зам.директора по управлению качеством образования Итоговая аттестация учащихся 11-ых классов в формате ЕГЭ. Май-июньЗам.директора по управлению качеством образования ГИА учащихся 9-ых классовиюньЗам.директора по управлению качеством образования
15 г. Северобайкальск Общий алгоритм проведения мониторинга Общий алгоритм проведения мониторинга Проблема Постановка целей и задач Выбор тактики и обеспечения Проведение Обработка результатов Анализ результатов Рекомендации
16 г. Северобайкальск Специфика мониторинга в школе (схема 1) Специфика мониторинга в школе (схема 1) Мониторинг Предмет Методическая кафедра Школа Учитель ГуманитарныйпрофильГуманитарныйпрофиль МатематическийпрофильМатематическийпрофиль
17 г. Северобайкальск Специфика мониторинга в школе (схема 2) Специфика мониторинга в школе (схема 2) Мониторинг Класс Параллель Школа Ученик ГуманитарныйпрофильГуманитарныйпрофиль МатематическийпрофильМатематическийпрофиль
18 г. Северобайкальск Общая структура мониторинга Общая структура мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.