Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Трындина
2 Исследовательская работа: «Математика и музыка» Разработчики: Тарасова Анастасия Коваленко Ксения Руководитель: Дягилева Людмила Юрьевна
3 Задачи исследования: Выяснить, были ли в истории попытки связать математику с музыкой. Провести свои исследования по установлению связи между музыкой и математикой, рассмотрев несколько музыкальных произведений, взятых из разных направлений. Переложить числа (даты рождения одноклассников) на музыку и установить связь между звуками и способностями личности.
4 Исследование музыкальных произведений «Мазурка ля минор» Шопен Цифра 1 – I ступень, 2 – II, 3 – III, 4 – IV, 5 – V, 6 – VI, 7 – VII, 8 – I, 9 – II, 0 – III. Переложим ноты на цифры, получили при этом ряд чисел: 5 | 5654 | 5234 | 3432 | 3712 | 1237 | | 5423 | 1 | Сложим устойчивые номера ступеней: 5 | 5654 | 5234 | 3432 | 3712 | 1237 | | 5423 | 1 | Получили ряд чисел: 10, 8, 6, 4, 4, 6, 8 и т.д.
5 Исследование музыкальных произведений «Жига» Ж. Обер Получили следующий числовой ряд | 3321 | | 321 | 55 | | 44 | | 33 | | 22 | | | | | | 12 | | 117 | | | | | | | | 1475 | | 55 | Сложим устойчивые номера ступеней: | 3321 | | 321| 55 | | 44 | | 33 | | 22 | | | | | | 12 | | 117 | | | | | | | | 1475 | | 55 | Получили следующее: 14 | 7 | 6 | 4 | 10 | 5 | 0 | 17 | 6 | 8 | 0 | 17 | 18 | 14 | 13 | 10 | 1 | 9 | 2 | 6 | 8 | 15 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 10 | 10 |
6 Исследование музыкальных произвеений. Ян Тирсен «La Valse D'amelie» Ход исследования: Переложили ноты на цифры. Получили следующее: 4 | 443 | 2 | 21 | 4 | | 2 | 21 | 3 | - такой фрагмент повторяется постоянно. Сложив номера устойчивых ступеней, получили : 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 3| - будет повторяться циклически.
7 Исследование музыкальных произведений Rammstien – Du Hast Ход исследования: Сложили номера устойчивых ступеней: | | | Очевидно, что последовательность будет соблюдаться: 11 | 11 | 3 | 11 | 11 | 3 | … - и так далее. Получили ряд чисел, повторяющийся на протяжении всей песни: | | |
8 Исследование дат рождений Аккорды творческих учеников: Аккорды учеников –спортсменов: Каримова Валерия, , закончила художественную школу Коваленко Ксения, , пишет стихи Тарасова Анастасия, , закончила музыкальную школу Васильева Ольга, , теннисистка Мусин Айгиз, , футболист Шишкина Виктория, , танцовщица
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.