Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Ярилова
1 Групповые технологии
2 Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а умножением их усилий. К. Маркс
3 К групповым способам обучения можно отнести: Классно-урочную организацию Лекционно-семинарскую систему Дидактические игры Бригадно-лабораторный метод Метод проектов Метод Трампа
4 Групповыми технологиями в практике называют следующие организации учебной работы в классе: Групповая работа Межгрупповая работа
5 Групповые технологии как коллективная деятельность предполагает: Взаимное обогащение уч-ся в группе Организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно- познавательных процессов Распределение начальных действий и операций Коммуникацию, общение, без которых невозможно распределение, обмен и взаимопонимание Рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию
6 Эта форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает больше возможностей для коллективной познавательной деятельности.
7 Особенности групповой работы.
8 1. Класс делится на группы с учётом индивидуальных особенностей детей. 2. Каждая группа получает своё задание. 3. Задание составляется и выполняется так, чтобы оценить вклад каждого участника группы. 4. Состав групп не постоянен, он меняется. 5. Процесс групповой работы регламентируется во времени.
9 Технологический процесс групповой работы.
10 1. Деление на группы. 2. Инструктаж о последовательности работы. 3. Раздача дидактического материала по группам. 4. Распределение ролей в группе. 5. Работа в группе.
11 Порядок работы в группе.
12 1. Знакомство с заданием (1 мин.) 2. Распределение заданий внутри группы (15-20 сек.) 3. Выполнение заданий (3-6 мин.) 4. Обсуждение результатов работы в группе (2-3 мин ) 5. Ответы участников группы. 6. Оценка своей работы в личной карточке участника (20-30 сек.) 7. Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной цели.
13 Функции учителя : Контролирует ход работы в группах. Отвечает на вопросы. Регулирует споры. Помогает отдельным уч - ся. Следит за адекватностью поведения в группах.
14 Принципы эффективного участия в групповой работе : Мы все здесь, чтобы помогать друг другу. Чтобы чему - то научиться, надо пойти на риск. Если у тебя возникают вопросы - ставь их. Готовимся к тому, чтобы передать другим полученные знания. Будь учеником и экспертом.
15 Предлагаю попробовать работу в группах !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.