Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.peopleworldwide.ru
1 РЖД слипы
2 Рекламное агентство People Worldwide предлагает размещение рекламы на слипах для проездных билетов ОАО «РЖД» Размещение на слипах возможно по всей Российской железной дороге 17 железных дорог охватывающих всю Россию - это более пассажиров и соответственно продаваемых билетов в год Слипы к железнодорожным билетам выдаются пассажирам на всей территории России и во всех точках продаж включая кассы железнодорожных вокзалов, частные кассы продаж, туристические агентства и при заказе билетов через интернет с доставкой. Средний тираж слипов по России шт. в квартал по всем дорогам Слипы для железнодорожного билета © People Worldwide
3 Слипы для железнодорожного билета Описание слипа для железнодорожного билета Каждый железнодорожный билет снабжен упаковкой (слип \ конверт) единого образца; Железнодорожный билет вклеивается кассиром на специально отведенную площадь слипа непосредственно в момент продажи, и вместе со слипом имеет единую действительную форму проездного документа; Пассажир обязан сохранять билет, а соответственно и слип (т.к. билет будет вклеен в слип) на период всего путешествия; © People Worldwide
4 сторона «B» сторона «C1» Описание рекламного носителя Внешний вид слипа для железнодорожного билета Билет вместе со слипом приобретает внешний вид авиабилета и максимально приближен к общеевропейским стандартам; Слип для железнодорожного билета будет содержать полезную информацию для пассажиров, список правил пассажирских перевозок и т.д; На слипе для железнодорожного билета выделена рекламная полоса под размещение рекламы - последняя обложка слипа ; Размер рекламного поля составляет - 91х186мм. Для обложки слипа железнодорожного билета будет используется матовая мелованная бумага 200гр/м2; © People Worldwide
5 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Исследование потенциала конвертов для железнодорожных билетов как рекламоносителя © People Worldwide
6 Аудитория рекламного носителя достаточно обширна и включает в себя различные социально-демографические группы населения. * По данным исследования «Стиль жизни среднего класса» совместно с журналом Эксперт, осень 2004 Основные характеристики аудитории © People Worldwide
7 Выводы - Характеристика аудитории: Аудитория рекламного носителя достаточно обширна и включает в себя различные социально-демографические группы населения. Наиболее часто услугами железных дорог пользуются люди со средним уровнем дохода и выше среднего, руководители и квалифицированные специалисты с высшим образованием, т.е. экономически-активная часть населения от 20 до 45 лет. Частые поездки, как правило, носят деловой характер. Основными целями поездок на поездах дальнего следования являются: поездки к родственникам(51%), поездки по делам, командировки (26%), проезд к месту отдыха(23%) В среднем аудитория отличается от населения более высоким социальным статусом и приближенна к среднему классу © People Worldwide
8 Отношение к конверту Длительность возможности контакта с рекламоносителем создают его дополнительные преимущества Каждый четвертый (24% или чел.) покупает билеты за 14 и более дней до поездки. 67% или пассажиров считают, что конверт для билета был бы удобен. 52% или пассажиров оставят себе конверт после поездки Более 60% или всех пассажиров в целом положительно относятся к рекламе Хорошее восприятие рекламы на конверте обеспечивается за счет свободного времени в поездке и наличия средств Хорошее оформление дает ощущение заботы и уважения к пассажирам и обуславливает потенциал длительной жизни рекламного носителя. У абсолютного большинства пассажиров существует высокая степень доверия к информации на данном рекламном носителе, так как он ассоциируется с Государственной компанией ОАО РЖД © People Worldwide
9 Стоимость контакта Гарантированный охват рекламного носителя с уникальной аудиторией 3 чел/конверт; 100% контакт для каждого из напечатанных конвертов (по данным исследований Romir Monitoring). Частота контакта от 4 до 7 эффективных контактов с одним рекламным сообщением (момент приобретения билета, во время подготовки к путешествию, проверка проводником в поезде, свободное время в пути - желание ознакомиться с информацией на конверте). 49% пассажиров показывают билеты своим близким или коллегам и сохраняют билет от месяца до нескольких лет, а учитывая то, что в среднем 65% пассажиров имеют три и более членов семьи, а 30% пассажиров сдают билеты для отчетности на работе, то можно спрогнозировать количество контактов с одним конвертом минимум 3-х человек © People Worldwide
10 Широта и разнообразие аудитории Возможность длительного контакта с аудиторией Возможность сохранения и использования конверта Наличие свободного времени в поездке и свободных средств Возможность охвата малодоступных для других рекламоносителей групп Высокий уровень запоминаемости информации Благоприятное отношение к рекламе на конверте и высокий уровень доверия Эффективность рекламы товаров, сопутствующих поездке Реклама на конверте гарантирует 100% контакт с аудиторией, так как кассир вкладывает билет в конверт с размещенной на нем рекламой непосредственно в момент покупки самого билета. Основные достоинства рекламоносителя* *По данным исследования Romir Monitioring 2005 © People Worldwide
11 Прайс лист 2009 Стоимость размещения рекламы на последней обложке слипа для железнодорожного билета: 1,5р., не вкл. НДС 18% Минимальный тираж слипов под размещение рекламы экз. или одна железная дорога Распространение минимального тиража - один квартал Подача рекламного макета за 2 месяца до начала распространения © People Worldwide
12 Прайс лист 2009 Дорога Количество ж/д билетов с обложками Стоимость (руб./шт.) без НДС Московская ,5 Октябрьская ,5 Свердловская ,5 Северо-Кавказская ,5 Северная ,5 Горьковская ,5 Западно-Сибирская ,5 Куйбышевская ,5 Восточно-Сибирская ,5 Юго-Восточная ,5 Дальневосточная ,5 Южно-Уральская ,5 Приволжская ,5 Красноярская ,5 Забайкальская ,5 Калининградская ,5 Сахалинская ,5 ИТОГО © People Worldwide
13 Прайс лист 2009 © People Worldwide Цены указаны без учета НДС Объемная скидка: - свыше 3 миллионов билетов - 5% - свыше 5 миллионов билетов - 10% - свыше 10 миллионов билетов - 15% Пакетная скидка: -при одновременном размещении на нескольких железных дорогах скидка 1% за каждую последующую дорогу.
14 Рекламное агентство People Worldwide Москва, 3-я ул. Ямского Поля 2/13, офис 512. Контакты © People Worldwide Alexey Gusev Key Account Manager Tel/fax: Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.