Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Патракеев
1 Как сделать так, чтобы люди лучше работали?
2 Виды и формы поощрений ЗарплатаПочасоваяМесячная Доля от стоимости каждой дополнительной единицы товара
3 Фиксированная сумма за корзину клубники За обработанную деталь За одну страницу текста
4 В офисах. В офисах. Зарплата раза в месяц Внеурочное время – по более высокой ставки. Диллеры – комиссионные от количества проданной продукции (иначе – от размера полученной Выручки или же от размера прибыли.
5 Поощрения Премия в зависимости от результата работы бывает ИндивидуальнаяГрупповая
6 За что платят премии? За получение патентов За разработку новой технологии или продукта За вклад в увеличение прибыльности фирмы За выполнение плана За снижение издержек
7 Премии за хорошую работу бывают в форме разовых выплат. Общепринято, что за хорошую работу сотруднику устанавливают надбавку к зарплате. Например, страховой агент может получать комиссионные от заключенного договора страхования, которые выплачиваются через год после вступления в силу страхового полиса, даже если он больше не работает в этой страховой компании. Многие организации делают взносы в пенсионный фонд для сотрудников предприятия.
8 Неденежные поощрения Скидки работникам на покупку произведенных ими товаров. Корпорации субсидируют своим работникам покупку акций данной корпорации. Бесплатное страхование здоровья, бесплатное стоматологическое лечение, страхование жизни. Предоставление служебной машины вместо личной, компьютер для домашнего пользования, бесплатные абонементы в клубы здоровья и т.д. Фирма может оплачивать некоторые издержки, которые несут её сотрудники, расходы на обучение, на публикации
9 Поощрения для высшего персонала Доступ в специальные столовые и комнаты отдыха; Пользование самолетами компании и специальными апартаментами. Членство в элитных клубах и ассоциациях. Приобретение акций компании по специальной цене, ниже сложившейся на фондовой бирже.
10 Теории мотивации Теория Ф.Тейлора- человек ленив и и старается избегать работы Это теория принуждения – контроль, руководство, наказания или поощрения. «Теория икс» Взаимоотношениям между сотрудниками уделяется особое внимание Создание среды, благоприятствующей возникновению преданности фирме Предоставление возможностей для максимального проявления инициативы, изобретательности и самостоятельности при выполнении поставленных перед ними задач. «Теория игрек»
11 «Теория ЗЕТ» японский опыт управления персоналом, автор - проф. Калифорнийского университета В.Оучи Гарантия занятости и создание обстановки доверительности. Постоянное присутствие руководства на производстве. Каждый работник имеет свободу и работает самостоятельно, без надзора. Высокий уровень коллективизма. Совпадение индивидуальных целей и целей компании. Особое личное внимание руководства к персоналу (здоровье детей, день рождения, проблемы в семье)
12 Интересный факт Японцы очень много работают для компании (они как правило используют не более половины отпусков; рабочий день заканчивается только по выполнении необходимого объема работ, при этом завершение рабочего дня «минута в минуту» считается признаком дурного тона).Представляясь, японенц сначала называет компанию, в которой работает, а затем свое имя!
13 Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.