Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Шкурат
1 Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ гимназии 3г.Грязи Кобзева Людмила Станиславовна
2 Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа; Развивать речь учащихся; Развивать навыки выразительного чтения; Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения; Воспитывать бережное отношение к природе.
4 Как озаглавим эту часть? Какое увлечение было у старого охотника? Выделите строки, которые убедили вас, что старик действительно любил музыку. Что посоветовал охотнику знакомый?
5 Как озаглавим вторую часть? Какую музыку услышал охотник? Кому принадлежал этот красивый звук? Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника? Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.
6 Как озаглавим 3 часть? Почему же старый охотник не стрелял в медведя? Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.
9 Как озаглавили 4 часть? Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? Почему охотник не смог убить медведя, который, как и он сам, любил музыку? Какие действующие лица в 4 части?
10 К какому герою рассказа может подойти эта пословица? Как вы относитесь к поступку охотника? Как бы вы поступили на его месте? Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?
13 Составить рассказ на тему « Красота спасёт мир »
15 Источники информации Источники информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.