Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Евлахов
1 УМК«Развивающая система Л.В.Занкова» 2 класс А Р Ю Ш Ф Обобщение знаний об имени существительном Исаева Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ лицей 67 г. Тольятти
2 Долгожданный дан звонок. Начинается урок
3 Начинаем минутку чистописания. Напишите каллиграфически, соблюдайте правильные соединения.
4 Я, ты, он, она – вместе дружная семья. Как вы понимаете это выражение? Найдите в предложении имя существительное. Что называется именем существительным? Как изменяется имя существительное?
5 Проверь Семья – имя существительное Слова, которые обозначают предметы, явления природы или события и отвечают на вопрос кто? или что? называются именами существительными. По числам, по родам, падежам, бывает одушевлённым и неодушевлённым, собственным и нарицательным.
6 « Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом проведёт … Там заметку кладёт »
7 Бабушка, девочка, сад, небо, трава, цветик - семицветик, солнце, облака.
8 По небу плыли облака. Ярко светило солнце. В саду, среди травы рос цветик- семицветик. Бабушка сорвала его и отдала девочке.
10 язык собакаберёза сорока малина ракета
11 медведь Этимологическая справка Медведь- крупное, хищное животное с большим грузным, покрытым шерстью телом и короткими ногами.
12 Проверь Одушевлённые: собака, сорока, медведь, отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые: язык, берёза, малина, ракета, отвечают на вопрос что?
13 Лети, лети, лепесток, Через Запад на Восток, Через Север, через Юг, Возвратившись, сделай круг. Лишь коснешься ты земли Быть по-моему вели!
14 В каждом из этих слов спряталось другое. Найдите его и запишите во множественном числе Коса Уточка Зубр Столб Удочка Хлев Укол Щель
15 Проверь оса - осы точка – точки зуб – зубы стол – столы дочка – дочки лев – львы кол – колья ель – ели Для обозначения одного предмета имя существительное употребляется в единственном числе. Для обозначения нескольких предметов имя существительное употребляется во множественном числе
16 Определите род имён существительных Земля мяч вода Петя небо ключ лес яблоко сорока Оля
17 Проверь Ж. р. Земля, вода, сорока, Оля М. р. Мяч, Петя, ключ, лес Ср. р. Небо, яблоко Подставляли слова: м. р.- он, мой; ж. р. – она, моя; ср. р.- оно, моё
19 Грамоте учиться – всегда пригодится. Найдите имя существительное и выполните морфологический разбор, т.е. определите все изученные признаки имени существительного.
20 Проверь Грамоте – сущ., грамота, нариц., неодуш., ж. р., ед.ч. Порядок разбора имени существительного как части речи 1. Начальная форма. 2. Постоянные признаки: собственное нарицательное; одушевлённое неодушевлённое; род; 3. Непостоянные признаки: число.
21 Дайте с помощью смайликов оценку совместной работы всего класса на уроке Хорошо и отлично Более-менее Плохо
22 Использованные материалы и Интернет-ресурсы дети за партой /82808_91925_0.gif?src=.PNG карандаш /82808_91925_0.gif?src=.PNG цветик-семицветик язык собака берёза сорока малина ракета медведь ученики Физминутка для глаз Грамоте учиться – всегда пригодится Большие смайлики Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Дидактический материал к урокам чистописания. 2 класс. – Просвещение, 1987.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.