Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Варлова
1 Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна
2 Объектом моего исследования являются конфликты в целом, а предметом, подробно рассматриваемым в контексте объекта – причины возникновения конфликта в коллективах. Объектом моего исследования являются конфликты в целом, а предметом, подробно рассматриваемым в контексте объекта – причины возникновения конфликта в коллективах. Целью моей работы является выявление основных причин возникновения конфликтов и создание наиболее продуктивной методики по их решению. Целью моей работы является выявление основных причин возникновения конфликтов и создание наиболее продуктивной методики по их решению.
3 Конфликт ы Конструктивные Деструктивные
4 Модель развития группы ориентация разочарование согласие Эффективная работа завершение
5 Конфликтный цикл. Представление о конфликте И отношение к нему Возникновение конфликтной ситуации Реакция на конфликт последствия
7 Я-заявление «Я чувствую…» «Я чувствую…» «Когда я …» «Когда я …» «Потому что я…» «Потому что я…» «В следующий раз я бы хотел(а)…» «В следующий раз я бы хотел(а)…»
8 Техника активного слушания действиецеликак это сделатьпример Поддержка Проявить интерес Помочь собеседнику продолжать говорить Воздерживайтесь от выражения согласия или несогласия Используйте нейтральные слова Используйте спокойные интонации Используйте невербальное общение «Вы не могли бы мне рассказать об этом чуть больше?» Прояснение Яснее понять, о чем идет речь Получить больше информации Помочь говорящему увидеть другие точки рения Задавайте вопросы «Когда это произошло?» Выражение понимания идей Показать, что вы слушаете, о чем идет речь Показать насколько верно вы понимаете основные мысли собеседника Выделяйте основные идеи и факты Перефразируйте собеседника «Значит, ты хочешь, чтобы она больше тебя не подводила?» Выражение понимания чувств Показать, что вы понимает, что чувствует человек Дать человеку возможность переоценить свои чувства после того, как он услышит их от другого Выделяйте основные чувства собеседника Перефразируйте собеседника «Мне кажется, тебя это очень огорчает». обобщение Собрать воедино все главные идеи, факты, чувства Создать базу для дальнейшей дискуссии Повторите главные идеи и чувства «По-моему, главное из того, что я услышал(а) это…» заключение Продемонстрировать уважение к собеседнику Выразить уважение к чувствам и мыслям собеседника «Я очень ценю твое желание решить этот вопрос»
9 ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА Планирование Планирование Планирование Создание обстановки: Создание обстановки: Создание обстановки: Создание обстановки: Обсуждение ситуации Обсуждение ситуации Обсуждение ситуации Обсуждение ситуации Обобщение Обобщение Обобщение Принятие решения Принятие решения Принятие решения Принятие решения
10 Планирование Что конкретно касается меня? Что конкретно касается его/ее? Что конкретно касается меня? Что конкретно касается его/ее? Что я чувствую? Какие его/ее чувства включены? Что я чувствую? Какие его/ее чувства включены? Как эта ситуация влияет на меня? Как эта ситуация влияет на него/нее? Как эта ситуация влияет на меня? Как эта ситуация влияет на него/нее? Почему это важно мне? Какие ценности вовлечены? Почему это важно мне? Какие ценности вовлечены? Почему это важно ему/ей? Какие ценности вовлечены? Почему это важно ему/ей? Какие ценности вовлечены? Что делает ситуацию лучше для меня? Что делает ситуацию лучше для меня? Что делает ситуацию лучше для него/нее? Что делает ситуацию лучше для него/нее?
11 Создание обстановки Создание обстановки Невербальное Невербальное Создание окружающей обстановки: тихое место, где можно спокойно поговорить Создание окружающей обстановки: тихое место, где можно спокойно поговорить Вербальное Заявление о положительных намерениях: Признание и оценка другого
12 Обсуждение ситуации Обсуждение ситуации Используя технику активного слушания и эффективного высказывания, дайте каждому возможность высказать свои соображения, чувства, потребности. Используя технику активного слушания и эффективного высказывания, дайте каждому возможность высказать свои соображения, чувства, потребности. Пока одна сторона говорит, другая, используя технику активного повторения, отражения, оценки и прояснения, старается понять проблему говорящего. Пока одна сторона говорит, другая, используя технику активного повторения, отражения, оценки и прояснения, старается понять проблему говорящего. Говорящий, используя как руководство пункты планирования, высказывает свою позицию. Говорящий, используя как руководство пункты планирования, высказывает свою позицию.
13 Обобщение Обобщить позиции каждой стороны Обобщить позиции каждой стороны Заново поставить проблему с учетом интересов обеих сторон. Заново поставить проблему с учетом интересов обеих сторон.
14 Принятие решения Принятие решения Мозговой штурм вариантов решения проблемы, предложенных той или другой стороной. Рассмотреть преимущества и недостатки каждого. Мозговой штурм вариантов решения проблемы, предложенных той или другой стороной. Рассмотреть преимущества и недостатки каждого. Выбрать решения, удовлетворяющие всех: реальные, конкретные, равноценные для всех. При этом удовлетворить надо интерес, а не позицию Выбрать решения, удовлетворяющие всех: реальные, конкретные, равноценные для всех. При этом удовлетворить надо интерес, а не позицию
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.