Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шерстобоев
1 Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск » Методист по аттестации ГМК МУОО г.Волжска Буркова Екатерина Анатольевна
2 Аннотация Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений г.Волжска
3 Содержание 1.Сроки проведения аттестации 2. Нормативно-правовая база аттестации 3. Уровень профессиональной компетентности 4. Оценка профессиональных знаний 5. Экзамен 6.Собеседование 7.Защита реферата 8.Творческий отчет 9.Функции экспертных групп 10.Рекомендации к открытому уроку
4 Аттестация – это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности
5 Добровольность аттестации; Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.
6 Повышение квалификационного разряда Аттестация внутри ОУ (II кв. категория) Городская аттестация ( I кв. категория) Республиканская Аттестация (Высшая кв. Категория)
7 Льготная процедура По общим основаниям, но только внутри образовательного учреждения
8 Период аттестации: с 01 октября по 30 апреля Заявление: С 15 апреля по 30 июня Срок прохождения аттестации: индивидуальный по графику Сроки проведения аттестации
9 Нормативно-правовая база аттестации Положение о порядке аттестации (пр. Министерства обр. РФ 1908 от г.) Тарифно-квалификационные характеристики, требования по должностям работников ОУ РФ (пост. Министерства труда РФ от ) Приказ Министерства образования РМЭ «О внесении дополнений и изменений в пр. 99 от г. «Об утверждении вариативных форм и процедуры аттестации» от Приказ Министерства образования РМЭ «Об утверждении критериев при защите педагогическими работниками на присвоение квалификационных категорий» от г. 239 Региональное отраслевое соглашение по ОУ РМЭ на г.г
10 Приказы по МУОО и ОУ Приказ об организации аттестации 266 от г. Приказ о создании экспертных групп 284от г. Приказ о создании аттестационной комиссии 255 от г.
11 Уровень профессиональной компетентности квалификация профессионализм продуктивность
12 Уровень квалификации Оценка профессиональных знаний Повышение квалификации
13 Оценка профессиональных знаний Экзамен Собеседование Защита реферата Творческий отчет Представление и защита опытно-экспериментальной работы Защита авторского проекта Представление и защита методических и других разработок Представление результатов собственной педагогической деятельности
14 ЭКЗАМЕН ТРАДИЦИОН НЫЙ По технологии ЕГЭ
15 Собеседование Содержание преподаваемого предмета; Методика предмета; Теоретические основы педагогики и психологии; Законодательных и нормативных актов и документов в образовательной области ;
16 Защита реферата реферата Авторская педагогическая разработка Творческая работа
17 Выбор и формулирование темы Подбор литературы ( не менее 5-8 источников) Отбор и систематизация материала к реферату, составление плана исследований Работа над черновиком Консультации у специалистов Оформление реферата, сдача на проверку рецензенту Подготовка к защите реферата с последующим выступлением
18 Обязательные элементы реферата Титульный лист; Оглавление; Введение; Основная часть документа; Заключение; Список использованных источников.
19 ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Выступление педагога, раскрывающее его опыт работы; Выступление педагога, раскрывающее его опыт работы; Открытый урок или внеклассное мероприятие по предмету Открытый урок или внеклассное мероприятие по предмету Демонстрация учебно-методического комплекса, наглядно-отражающую систему работы Демонстрация учебно-методического комплекса, наглядно-отражающую систему работы
20 Творческий отчет Основная идея опыта Актуальность Практическая значимость Длительность апробации опыта
21 Представление и защита опытно-экспериментальной работы Защита авторского проекта Представление и защита методических и других разработок Аналитический отчет аттестуемого по проведенному педагогическому мероприятию и изученной научно-методической литературе
22 Процедура защиты письменной работы Выступление с докладом (изложение основных результатов проделанной работы); Ответы на вопросы по существу работы; Ознакомление аттестуемого с рецензиями на работу; Пояснениями аттестуемого по замечаниям рецензентов; Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы; Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы
23 Профессионализм анализ уроков (занятий, мероприятий; учет индивидуальных показателей; определение уровня профессиональной компетентности; качество выполнения должностных обязанностей согласно ТКХ; проверка документации.
24 Продуктивность профессиональной деятельности педагогических работников проведение контрольных срезов экспертиза итогов освоения обучающимися образовательных программ
25 Урок (занятие, мероприятие) в рамках курсов повышения квалификации, семинара, конкурса «Мастер-класс»; Чтение лекций на курсах повышения квалификации; Публикация в сборнике, прошедшем рецензирование; Организация и проведение семинаров для педагогов МО; Участие аттестуемых
26 Разработка тестов, прошедших экспертизу; Запись видеоурока, прошедшего экспертизу; Защита проекта, методической разработки на разных уровнях; Разработка программы (наличие рецензии); Участие в республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах с получением призовых мест, званий «Лауреат», «Дипломант». Участие аттестуемых
27 День работы в учреждении согласовывается с администрацией ОУ, МУОО, МИО
28 Изучение нормативных документов по аттестации Изучение нормативных документов по аттестации Оценка результативности деятельности аттестуемого за межаттеста- ционый период. Оценка результативности деятельности аттестуемого за межаттеста- ционый период. Анализ открытых уроков (занятий, мероприятий ). Анализ открытых уроков (занятий, мероприятий ). Определение уровня профессиона льной компетентности Определение уровня профессиона льной компетентности Оценка профес- сиональных знаний Оценка профес- сиональных знаний Качество выполнения должностных обязанностей в соответствии с ТКХ. Качество выполнения должностных обязанностей в соответствии с ТКХ.
29 Документы для оформления папки аттестуемого Самоанализ пед. деятельности; Аттестационные листы (2 л.); Экспертное заключение; Ксерокопия свид. о прохождении курсов; Аттестационный паспорт ;
30 Анализы уроков, занятий; Уровень результативности труда соискателя за последние 3 года; Конспекты внеклассных мероприятий; Грамоты, свидетельства и др. материалы; Презентация педагогической деятельности.
31 Ксерокопия удостоверения на присвоение звания; Материалы деятельности соискателя в соответствии с выбранной формой проведения аттестации; Информация о фактах участия в мероприятиях различного уровня; Конспекты открытых уроков, занятий
32 Представление документации на рассмотрение республиканской аттестационной комиссии Все документы принимаются напечатанными на компьютере, экспертное заключение на бумажных и электронных носителях. Все пед. и рук. работники представляют презентацию, созданную в программе Power Point. Экспертные заключения передаются под роспись секретарю аттестационной комиссии за 10 дней до заседания комиссии.
33 Аттестационные листы заполняются только на компьютере (правильно указать должность педагога и, юридически правильно, по уставу наименование ОУ). Администрация, АК, экспертная группа несут ответственность за достоверность информации, отраженной в экспертном заключении. Начальник МУОО г.Волжска обязательно визирует заявление и экспертное заключение. Ознакомление аттестуемого с итогами экспертизы является обязательным с указанием подписи и даты.
34 Требования к открытому уроку Открытый урок- это урок открытий Далее
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.