Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cmdsoft.ru
1 Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами
2 Содержание Обзор Microsoft CRMОбзор Microsoft CRM Настройка и расширение системыНастройка и расширение системы Лицензирование Microsoft CRMЛицензирование Microsoft CRM
3 Microsoft CRM – решения для бизнеса 3 года исследований и разработки Множество вовлеченных ресурсов CRM эксперты многих поставщиков CRM решенийCRM эксперты многих поставщиков CRM решений Эксперты MSFT по Office, Windows, Microsoft SQL Server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктамЭксперты MSFT по Office, Windows, Microsoft SQL Server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктам Создан на платформе.Net Глубокая интеграция и использование технологической базы Настольные продукты Microsoft Word, Excel, OutlookНастольные продукты Microsoft Word, Excel, Outlook Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange ServerMicrosoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server Январь 2003 – Microsoft CRM 1.0 (USA &Canada) Январь 2004 – Выход Microsoft CRM 1.2 – Начало продаж в России Октябрь Локализованная версия Microsoft CRM 14 языков 53 страны клиентов
4 Обзор Microsoft CRM SQL Server CRM Server Автоматизация продаж Обслуживание клиентов Outlook Internet Explorer Пользователи.NET / XML Внешние системы Порталы Вeб- сервисы ASP.NET / DHTML
5 Работа через браузер
6 Работа через Outlook
7 Работа на наладонниках и смартфонах Клиент на.NET CF Работает в сети - wireless, крэдлРаботает в сети - wireless, крэдл Работает без сетиРаботает без сети PPC 03 и PPC 03 Phone Edition Работа с данными из Microsoft CRM КлиентыКлиенты КонтактыКонтакты ДействияДействия ВозможностиВозможности
8 Полная история работы с клиентом Контакты и Клиенты Контакты и Клиенты История взаимодействий История взаимодействий Почта, Задачи, Встречи Планирование действий Планирование действий Персональные письма и рассылки Персональные письма и рассылки Каталог продукции / цены / скидки Каталог продукции / цены / скидки Настройка бизнес-процессов Настройка бизнес-процессов Отчетность Отчетность Администрирование и настройка Администрирование и настройка
9 Workflow – настраиваемые процессы Возможность задать бизнес-правила Создать и отправить , создать задачу, изменить значение поля и т.п.Создать и отправить , создать задачу, изменить значение поля и т.п. Вручную, при выполнении условия или возникновении событияВручную, при выполнении условия или возникновении событияПримеры: Новых клиентов из С-Пб назначать Иванову, других - СидоровуНовых клиентов из С-Пб назначать Иванову, других - Сидорову Уведомление, если по обращению VIP в течении 2 часов ничего не сделаноУведомление, если по обращению VIP в течении 2 часов ничего не сделано 25% 50% 85% ОТКАЗ \ ОТЛОЖЕН 0% 100% Не начат 0% 15% Первый контакт Встреча Предложение Переговоры ПОБЕДА! Возможность продажи
10 Детальный анализ информации 122 отчета по всем аспектам деятельности
11 Работа с потенциальными / текущими клиентами Работа с потенциальными / текущими клиентами Отслеживание интересов и возможностей Актуализация информации по текущим клиентам Отслеживание персональной контактной информации Создание коммерческих предложений Отслеживание конкурентов Отслеживание конкурентов Процессы продаж Процессы продаж Стадии продажи Задачи по стадиям Планы продаж Планы продаж Распределение ответственности / доступа Распределение ответственности / доступа Автоматизация продаж (Продажи)
12 Сервисные контракты Сервисные контракты Срок действия Время реакции Количество обращений Обращения клиентов Обращения клиентовВопросПроблемаЗапрос Маршрутизация обращений Маршрутизация обращений Назначение задач Эскалация руководству Автоинформирование клиента по Автоинформирование клиента по База знаний База знаний Обслуживание клиентов (Сервис)
13 Настройка и кастомизация Инструменты для настройки и администрирования Создание шаблонов электронной почты Создание и настройка групп для совместной работы Администрирование ролей пользователей Создание и изменение бизнес процессов и правил Средства кастомизации менеджер схемы базы данных редактор форм редактор workflow
14 Расширение возможностей, интеграция, встраивание
15 Ценообразование Модуль Автоматизация продаж Модуль Обслуживание клиентов Пользователь: Профессиональная редакция Пользователь: Стандартная редакция Сервис ПродажиПакет Сервис ПродажиПакет Стоимость на одно рабочее место – от 600 долларов Пакет : Автоматизация продаж + Обслуживание клиентов Специальное предложение для клиентов, кто покупает или использует SBS 2003 Premium Пример: -Модуль Автоматизация продаж и 15 пользователей в Стандартной или Профессиональной редакции - Обычная цена – $* -Цена спецпредложения – $* *Ориентировочные розничные цены +
16 Заключение Интегрированное решение, состоящее из двух модулей Автоматизация продаж и маркетингАвтоматизация продаж и маркетинг Обслуживание клиентов (Сервис)Обслуживание клиентов (Сервис) Простой и удобный пользовательский интерфейс Доступ через Internet Explorer и Microsoft Outlook Работа в автономном режиме Автоматизация бизнес процессов Низкая совокупная стоимость и быстрый возврат инвестиций
17 Подскажем Оптимальное Решение (095) Рынок профессиональных услуг CRM для банков Оптовая торговля Управленческий учет для холдингов Фондовый рынок Сервисное обслуживание ISO 9001:2000 Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в области информационных технологий Области нашей компетентности Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.