Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.procontent.ru
1 Value-added сервисы для IPTV
2 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K абонентов IPTV Сентябрь 2006 – запущен сервис VoD
3 СТРИМ сегодня - цифры ~240 узлов доступа объеденных в сеть 10Гбит 3 крупных технических центра Крупнейшая магистраль Интернет – Москва-Санкт-Петербург- Стокгольм-Франкфурт 87 ТВ каналов, включая 5 собственного производства Первый полномасштабный проект VoD в России и СНГ 3
4 СТРИМ – наши партнеры 4
5 СТРИМ – Главное меню 5
6 СТРИМ – ТВ каналы 6
7 СТРИМ – Видео по запросу 7
8 Value-added сервисы в IPTV Интеграция с «привычными» широкополосными услугами Пользовательский интерфейс Платные и бесплатные сервисы 8
9 Основная задача бесплатных сервисов – повышение потребительской ценности существующей услуги Основная задача платных сервисов – повышение доходности существующей услуги Общая стратегия – создание взаимоувязанной структуры дополнительных услуг, центричных по отношению клиента При этом организация этих услуг должна быть центрична по отношению к сервис-провайдеру 9
10 Цифровая музыка СТРИМ – уже есть 47 тематических музыкальных канала Нужны услуги «по-запросу» Оптимальное решение – запуск лицензионной продажи цифровой музыки, доступной для широкополосных абонентов на компьютере и ТВ 10
11 ФОТО СТРИМ – сервис Стрим-Фото – хранение и печать цифровых фотографий Многие устройства бытовой электроники (DVD-плееры, игровые консоли) имеют функцию просмотра фотографий Наиболее логичное решение – Фото-сервис, доступный для абонентов широкополосного доступа на компьютере и ТВ Возможность доступа к персональным фотоальбомов с экрана ТВ 11
12 Информация на экране ТВ Интерактивный доступ к новостной информации (видео) Дополнительная или сопутствующая информация к телеканалам Контекстная реклама Расширенная реклама на ТВ каналах Instant-messaging+Presence Видео-телефония 12
13 Проблемы пользовательского интерфейса Наши эксперименты – информационная система к Евро-2006 (футбол) Детальная информация о командах и игроках Сетка матчей Привязка к программе передач – информация центрична к событию, а не ТВ каналам Динамическое изменение данных – ход игры, голы, счет и так далее… Наши выводы: ТВ не равно монитор Одним из наиболее важных компонентов пользовательского интерфейса являетс юзабилити Принципиальное отличие паттернов потребления услуг и использования интерфейса на компьютере и ТВ 13
14 HDTV в пользовательском интерфейсе Решение проблемы недостатка разрешения для большого количества текста и графики Повышение информативности пользовательского интерфейса Возможность передачи большего количества информации «в один кадр» 14
15 Развитие – что будет в ближайшие 3-5 лет? Персональный контент – возможность создавать свои источники вещания не только в интернет и на компьютере, но и на ТВ Возможно ТВ и компьютер станут одним и тем же Все устройства в доме будут интегрированы друг с другом 15
16 Value-added сервисы в IPTV Вопросы? Виктор Белов Заместитель генерального директора – Технический директор ЗАО «МТУ-Интел» 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.