Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Узлова
1 Самоуправление Старшая вожатая Терещенко Татьяна Ивановна
2 Система гимназического самоуправления В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания учащихся. Цель : Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себя, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.
3 Задачи: 1. Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития. 2. Обеспечение педагогической поддержки лидерам в детском коллективе. 3. Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности. 4. Создание атмосферы сплоченности ученических коллективов, условий для развития граждански активной личности в коллективе. 5. Формирование демократических взглядов и убеждений.
4 Первый уровень Классное ученическое собрание Лидер класса Совет класса Учебный сектор Юный инспектор движения Культурный секторТрудовой сектор Старший дежурныйИнформационный сектор Спортивный секторЮный пожарный
5 Второй уровень Совет гимназистов (представители классных органов) Отдел науки и образования Дружина юных пожарных Отдел культуры и досуга Юный инспектор движения Отдел дежурства Информационный отдел Отдел здравоохранения и спорта
6 Третий уровень Президент гимназического самоуправления (председатель детского движения «Гимназия 18») Президент гимназического самоуправления (председатель детского движения «Гимназия 18») Избирается Избирается Депутат городского парламента школьников. Депутат городского парламента школьников. Заятдинова Алсу Заятдинова Алсу
7 Школа безопасности. Конкурс рисунков на асфальте
8 Комбинированная эстафета
9 Туристическая эстафета
10 Праздничный концерт к Дню учителя
11 День пожилого человека
12 Неделя иностранных языков День Святого Валентина
13 Смотр строя и песни
14 Масленица
15 Благотворительная акция в доме ребёнка
16 Акция «Чистый город »
17 Анкета по самоуправлению 230 учащихся (5-9классы) Как ты понимаешь, что такое самоуправление? 1.Я не знаю точно, что это такое – 25% 2.Это возможность школьников отстоять свою точку зрения – 70% 3.Это формально организованная деятельность для принятия решений, нужных администрации школы- 5%
18 Какие вопросы должны решать органы ученического самоуправления? 1. Организация досуга учащихся - 47% 2. Качество обучения в школе - 15% 3. Организация и расширение возможностей общения с друзьями и сверстниками - 10% 4. Установление контактов с другими детскими, подростковыми и молодежными организациями - 28%
19 Отношение к ученическому самоуправлению в школе 1.Мне интересно быть участником творческого союза, ученического самоуправления - 53% 2. Я рад(а), что кто - то из моих друзей участвует в этой работе - 40% 3. Мне все равно, есть в школе самоуправление или нет - 7%
20 Какое направление работы самоуправления важней всего развивать в школе? 1. Учебное? – 30% 2. Гражданско-патриотическое? - 23% 3. Спортивное? - 34% 4. Художественно-эстетическое? - 13%
21 Нужно ли школе самоуправление? 1. Самоуправление помогает гармонично развиваться -20% 2. Самоуправление помогает развивать лидерские качества - 33% 3. Самоуправление разнообразит деятельность учащихся - 25% 4. Через самоуправление осуществляется общение с учителями и родителями - 12%
22 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.