Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Ерастова
1 Связи с общественностью в социальной сфере
2 деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.
3 Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе Для осознания и принятия общественностью миссии организации. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.
4 Функций PR в некоммерческой организации: Приобрести доверие. Приобрести сторонников. Привлечь финансирование. Привлечь властные ресурсы. Обезопасить свою деятельность. Награда сторонникам. Повысить эффективность организации.
5 Наиболее эффективные инструменты для проведения PR- кампаний в социальной сфере
6 Эффект от проведения социальных программ?
7 Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России
8 1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля 2006 г. «О Рекламе» 2.Благотворительность (филантропия) – деятельность, в которой донор не преследует финансовых или иных выгод. Помощь нуждающимся «по зову сердца». Оформляется договором, регулируется ФЗ РФ от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Виды
9 3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе. Формы патронажа: 1. Соучредительство. 2.Фонды. 3. Попечительские советы. 4. Меценатство – Гай Меценат римлянин, покровитель искусств личное участие покровителя наук и искусств, который в отличие от спонсора оказывает поддержку безвозмездно.
10 Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета - наблюдатели, дающие советы и рекомендации.
11 Технологии СО в социальной сфере Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур
12 Задачи фандрайзинга: ПРЯМЫЕ - сбор средств КОСВЕННЫЕ - А) налаживание связей, установление партнерских отношений. Б)использование как трибуны, для программных заявлений, публичного провозглашения своих целей.
13 Формы фандрайзинга - пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства; -пожертвования частных лиц; -проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств; -гранты зарубежных и российских фондов;
14 Этапы фандрайзинга Технологии фандрайзинга
15 гранты Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)
16 Результаты деятельности : изменение отношения общественности к проблеме ; Повышение социальной ответственности, гражданской зрелости; выявлено изменение отношения установок и ценностей общественности к проблеме создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников. изменение установок и ценностей в целевых группах.
17 PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ
18 Рекламные сувениры и фильмы
19 Наружная реклама, интернет- реклама, сувениры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.