Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Скоропупова
2 Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
3 Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду. Среди отрицательных примеров можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства.
4 Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус). Петербург: Экологически чистый транспорт (трамвай) заменяется автобусами и «маршрутками.
5 Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла млн. человек в день. Сейчас каждый день в метро спускаются порядка 12 млн. А через два-три года эта цифра может вырасти до 15 млн.
6 Час пик это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.
7 Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.
8 Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.
9 Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие - 11 руб, трамваи, троллейбусы - 9 руб, городская электричка - зонная оплата.Красноярск
10 Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы 12 руб.Петрозаводск
11 Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы, трамваи, метро - 9 руб (с 1 января 2010 г руб); маршрутки руб.Нижний Новгород
12 Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи - 20 руб; метро - 22 руб (с 1 января 2010 г руб).Москва
13 Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие – руб; трамваи, троллейбусы - 18 руб, городская электричка - зонная оплата. Во всём коммерческом транспорте льгот нет.Санкт-Петербург
14 Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту Петербург: Транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств, транспортный комплекс поставлен в зависимость от дорожников
15 Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города Петербург: Хаотическая несогласованная маршрутная сеть, неудобные и ненадёжные графики, отсутствие согласования маршрутов, низкая надёжность сообщений
16 Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости) Петербург:Маршруты общественного транспорта неудобны, постоянно меняются; количество, регулярность и протяженность сокращаются, виды и типы транспорта большой провозной способности заменяются на средние и малые автобусы
17 Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии Петербург: Подвижной состав в плохом состоянии
18 Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок
19 Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.
20 Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта
21 Опрос проводился среди 225 человек Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.
22 65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.
23 Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из- за того, что в нем нет мест.
24 18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.
25 Работу выполняли ученики 10-1 класса: Парфенович Даниил Фабриков Михаил Мальцев Сергей Рочас Станислав
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.