Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Дерюгина
2 Общественность озадачена и охвачена беспокойством. "Пользование мобильным телефоном грозит детям умственной отсталостью!", "Вред здоровью непоправимый!", "Сотовая связь - детям не игрушка!"… ну и так далее. Наверное, эти заявления небеспочвенны,.. хотя ученые так и не вынесли на суд широкой общественности точные данные о влиянии мобильной техники на здоровье.
3 - ВЫЯСНИТЬ, КАК СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ; - ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ МОЕГО КЛАССА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. 1. РАБОТА С РАЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2. ИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЯМИ. 3.АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ,
4 Проблема влияния мобильной техники на здоровье ребенка актуальна как для нашего поколения, так и для последующих. Проблема малоисследованна и отличается новизной. Даже между учеными возникают споры о степени риска воздействия сотовой связи в отношении детей.
5 Преимущества мобильной связи Скорость передачи данных достигает 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования. Скорость передачи данных достигает 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования. Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса. Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса. Высокое качество связи при передвижении абонента (переход из одной соты в другую совершенно незаметен). Существует защита от постороннего доступа и прослушивания, и помехоустойчивость. Высокое качество связи при передвижении абонента (переход из одной соты в другую совершенно незаметен). Существует защита от постороннего доступа и прослушивания, и помехоустойчивость. Мобильник становится лучшим другом, и необходимость в реальных друзьях отпадает сама собой. Только за прошлый год доля пользователей младше 18 лет увеличилась с 37% до 62%.
6 Целое поколение детей сегодня невольно участвует в эксперименте, который определит, так ли безопасны мобильные телефоны, как нам хочется, и стоят ли приобретенные удобства потраченного на них здоровья. Человеческое тело рассматривается как элемент антенной системы.
7 Великобритания, 2001 год: запрещено использование сотовых телефонов в школе, при их продаже в коробку вкладывают информационные брошюры о возможных последствиях от общения по мобильникам. Франция, 2002 год: правительство призвало людей контролировать, сколько времени их дети говорят по сотовым телефонам. Германия, 2002 год: Ассоциация экологической медицины рекомендовала правительству ввести государственный запрет на использование мобильников детьми и на ограничения для подростков. Чтобы не формировать слишком ранний интерес к сотовой связи:
8 Сколько времени в сутки вы тратите на разговоры по телефону?
9 Какова средняя длительность одного разговора по сотовому телефону?
10 "Приговор" Ослабляет иммунитет Способствует возникновению онкологических заболеваний Вызывает предрасположенность к развитию эпилепсии
11 Итак, можно выделить 3 системы, наиболее подверженные вредному влиянию: ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА ИММУНИТЕТ ухудшение памяти, внимания, воли увеличение содержания адреналина в крови ухудшение сопротивляемости различным инфекциям
12 1.Избегайте пользоваться телефоном без необходимости. 2.Старайтесь разговаривать по сотовому менее 3-4 минут. 3.Максимально увеличивайте период между двумя разговорами (минимально рекомендованный 15 минут). 4.Исключите возможность пользования детьми мобильного телефона, дети младше 18 лет, пользующиеся ими, рискуют получить потерю памяти, нарушения сна и головные боли. 5.Носить мобильник лучше в сумке, кармане верхней одежды или в руке. 6.Не говорите на ходу. 7.Пользуйтесь наушниками. Рекомендации
13 Приведенные материалы свидетельствуют о существовании риска развития неблагоприятных изменений в организме детей при использовании мобильных телефонов. Какие последствия могут возникнуть через несколько лет или десятилетий – никто не знает. Заключение
14 Работу выполнил: ученик 4 «Б» класса МОУ СОШ 103 с углубленным изучением иностранного языка Харрасов Динар Учитель: Милованцева Л.А. Техническое обеспечение: Султанова Р.М.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.