Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Щедушкова
2 Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях.
3 Задачи созданной обратной связи: * определение достигнутого уровня; * анализ причин отклонения от намеченных ориентиров; * решение о внесении необходимых изменений в деятельность организации; * оценка роли контроля при принятии решений; * анализ позитивных и негативных воздействий контроля; * накопление опыта для последующей выработки целей.
4 Контроль тесно связан с планированием. На основе системы целей предприятия осуществляется стратегическое планирование, затем разрабатываются среднесрочные и текущие планы, далее конкретные мероприятия, становящиеся основой для заданий исполнителям.
5 Системы контроля с обратной связью обеспечивают выработку управляющих воздействий для изменения «входа», с тем чтобы достичь требуемых характеристик на «выходе». Возникающие отклонения предполагают следующие действия: * срочное вмешательство в работу предприятия (принятие решений); * пересмотр планов; * пересмотр системы целей организации.
6 Типы контроля ПредварительныйТекущийЗаключительный
7 Задача предварительного контроля проверка готовности организации к началу работы. Предварительный контроль в организациях направлен на области персонала, материальных и финансовых ресурсов: * персонал; * материальные ресурсы; * финансовые ресурсы.
8 Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ по промежуточным целям, называемым «точками контроля». Система текущего контроля включает следующие блоки: * информационный перечень параметров, подлежащих проверке (совокупность воспринимающих устройств и информационных потоков); * оценочный, воспринимающий и анализирующий поступающую информацию о внутренних и внешних событиях и определяющий их соответствие тому, что было запланировано; * механизм корректировки.
9 Оперативный заключительный контроль выполняет следующие основные функции: * обеспечивает менеджеров информацией, необходимой для оценки эффективности деятельности, за которую они ответственны; * его результаты образуют базу для оценки и вознаграждения персонала; * воздействует на менеджеров, ответственных за обеспечение и осуществление производственного процесса, с целью их активизации.
10 Сегодня управление персоналом является одной из важнейших функций менеджера. Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ей управляют и зависит достижение поставленных задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.