Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.DokTelecom.ru
1 СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012
2 Зачем нужен учет звонков в компании Полный контроль за расходами на телефонную связь Оценка эффективность рекламных кампаний – учет входящих звонков на разные номера ( если их несколько ) Контроль за нагрузкой на телефонные линии компании ( сколько линий занято ) Контроль за каждым сотрудником – сколько принял и совершил звонков ( длительность и стоимость разговоров ) Сколько потрачено ресурсов ( времени и денег ) на общение с конкретным клиентом Наглядное представление данных в виде графиков и таблиц в режиме реального времени
3 Кому полезна информация о звонках Руководителям компаний, желающим понять структуру расходов на услуги связи и оценить эффективность работы каждого сотрудника Специалистам отдела продаж для анализа структуры исходящих звонков по направлениям ( мобильные, местные, междугородные, международные ) в разрезе каждого сотрудника и клиента Маркетологам и специалистам по рекламе для оценки эффективности каналов продаж через телефонные звонки ( сколько и каких звонков было за определенные периоды времени, группировка по телефонным номерам клиентов и другие данные )
4 Уникальность и преимущества системы аналитики Док. Телеком Оперативная информация « из первых рук » - Док. Телеком является оператором связи, данные обрабатываются в режиме реального времени без задержек Разработан и использован собственный алгоритм аналитического учета и группировки звонков исходя из современных потребностей компаний Система дает ответы на любые вопросы о структуре звонков ( сколько раз и куда / откуда звонили, длительность ) и затрат на связь в разных срезах Расчет максимальной загрузки каналов с рекомендацией по увеличению / уменьшению количества каналов Анализ типов и направлений звонков с выявлением приоритетных направлений для запроса скидок Обработка данных ведется на серверах Док. Телеком – нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование в офисе компании
5 Эффективное управление бизнесом Недостаточно просто иметь телефонный номер в компании – важно его правильно использовать. Современная телефонная связь от оператора Док. Телеком – это новые возможности эффективного управления и контроля за Вашим бизнесом.
6 Представляем систему аналитики и учета телефонных звонков оператора Док. Телеком Цифры, которые помогут Вам по - новому взглянуть на широкие возможности современной IP- телефонии для бизнеса.
7 Общий анализ Типы звонков Направления исходящих Загрузка каналов Внутренние номера Записная книга
8 Анализ за любой период времени Общее количество звонков за период Суммарная длительность всех разговоров Общая стоимость Графики и диаграммы распределения
9 Учет входящих звонков Учет исходящих звонков Непринятые звонки Переадресованные Неудачные исходящие звонки ( нет ответа ) Гистограммы и диаграммы
10 Количество и длительность входящих звонков на разные номера компании ( оценка эффективности разных рекламных источников ) ТОП -25 наиболее активных клиентов – учет звонков по количеству Полная детализация звонков
11 Учет количества, длительности и стоимости звонков по каждому внутреннему номеру ( контроль за сотрудниками ) Группировка по наиболее часто набираемым исходящим номерам, оценка затрат и длительности разговоров ( выявление злоупотреблений ) Полная детализация исходящих звонков
12 Анализ исходящих звонков по направлениям для оценки структуры расходов Группировка по наиболее часто набираемым исходящим номерам по каждому направлению : местные, мобильные, междугородные или международные звонки Полная детализация исходящих звонков по заданному направлению
13 Расчет максимальной загрузки каналов связи для оценки вероятности дозвона в компанию, принятия решения по нагрузке на секретаря и времени ожидания ответа, количества одновременных исходящих звонков сотрудников Возможность расчета за любой период времени : по часам, дням, неделям, месяцам, годам График загруженности
14 Контроль за каждым внутренним номером ( сотрудником ) Подробный отчет о занятости и нагрузке на каждого сотрудника, контроль исполнения « плана » звонков Выявление злоупотреблений пользования сотрудниками офисной телефонной связью в личных целях
15 Условия и стоимость услуг Прием звонков на SIP- устройство или переадресация на любой внешний номер Бесплатное подключение модуля Аналитики Стоимость подключения телефонного номера 495 или 499 – 900 руб. Специальный тариф « Аналитика » (10 вх. каналов, голосовое приветствие, IVR) – 1000 руб. Организация подключения за 1 день По вопросам подключения : +7 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.