Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Черняев
2 Интимно-личностное общение со сверстниками ВВД Чувство взрослости Центральное новообразован ие Переход от детства к взрослости Главная особенность
3 Особенности развития подростков Подросток ищет ответ на вопрос «Кто я?» Трудности во взаимоотно шениях со взрослыми Упрямство, негативизм Поиск друга, подруги, компании Трудности во взаимоотношениях со сверстниками
4 Выготский Л.С выделил доминанты этого возраста: Доминанта интересов – эгоцентрический интерес к своей внешности, личности;Доминанта интересов – эгоцентрический интерес к своей внешности, личности; Доминанта дали – установка подростка на большие масштабы в жизни;Доминанта дали – установка подростка на большие масштабы в жизни; Доминанта романтики – стремление к неизвестному, новому;Доминанта романтики – стремление к неизвестному, новому; Доминанта усилия – тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве.Доминанта усилия – тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве. Выготский Л.С выделил доминанты этого возраста: Доминанта интересов – эгоцентрический интерес к своей внешности, личности;Доминанта интересов – эгоцентрический интерес к своей внешности, личности; Доминанта дали – установка подростка на большие масштабы в жизни;Доминанта дали – установка подростка на большие масштабы в жизни; Доминанта романтики – стремление к неизвестному, новому;Доминанта романтики – стремление к неизвестному, новому; Доминанта усилия – тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве.Доминанта усилия – тяга к сопротивлению, которое проявляется в хулиганстве, протестах, упрямстве.
6 ВВД – интимно-личностное общение со сверстниками. Происходит освоение новых норм и правил поведения; Новообразования: чувство взрослости, формирование саморазвития, самоотношения Интенсивное половое развитие и созревание (бурная физиологическая перестройка организма); Нестабильность эмоциональной сферы, неуправляемость эмоциями и настроением
8 Формирование самооценки и характера Возможное появление акцентуации характера Повышенная внушаемость Развитие логического мышления Склонность к риску агрессии
10 Появление сексуальных увлечений и интересов Избирательность в учении Сензитивный возраст для развития общих и специальных способностей.
11 НегативнаяНегативная Кульмин ационная Посткрити ческая
13 Перепады настроения без особых причин Противоречие в чувствах Сильно проявляется чувство патриотизма Сильно развито чувство принадлежности Противоречия подростков возникают не только по поводу его оценки другими, но и самооценки.
14 Школьники средних классов могут удерживать внимание преднамеренно минуту, следить одновременно до 4-6 объектами.
15 Возрастная потребность в двигательной активности Импульсив ное поведение Стремление сделать все поскорее и самому
16 Приблизительно с лет мышление подростка становится более рефлексивным, появляется способность рассуждать на основе общих данных. В лет наблюдается интерес к деятельности, но возможности ее выполнения низкие. Хорошо развито творческое мышление, они способны реализовать абстрактные идеи, наблюдается интерес к философским идеям
17 Снижается объем памяти, т.к запоминается то, что интересно. Происходит интеллектуализация восприятия, т.е умение не только видеть объект, но и выделять в нем связи и зависимости.
19 Вредные привычки Попытки суицида Взаимодействие с родителями Безответная любовь Ответная любовь
20 Плохие взаимоотношения со взрослыми, сверстниками Физические недостатки Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом.
21 Подросток хочет чтобы к нему относились как ко взрослому Стремление у самостоятельности Стремление выбора стиля одежды, круга общения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.