Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Шиваров
1 Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год
2 Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования
3 Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям Создание среды профессионального общения, творческой самореализации педагогов. Выявление лучшего опыта работы
4 Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.
5 1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений);
6 2. приобретение навыков, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля со стороны сознания
7 . Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях
8 Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя
9 анализ производственных ситуаций; решение ситуационных профессиональных задач; деловые игры и их элементы
10 Двигательные – включают в себя разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности
11 Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации
12 Связь с абстрактным мышлением Творческая деятельность Использование методов активизации учащихся.
13 Задания и упражнения с элементами самоконтроля.
14 Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты.
15 Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования.
16 Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия
17 Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач Общеучебные - необходимы при решении любых задач независимо от конкретного содержания
18 Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого- педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников.
19 приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого; профессиональное становления личности; развитие современных социальных, информационных, производственных технологий и будущей профессиональной деятельности; ;
20 профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально- профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности
21 Действенность профессионально- образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды; Личностно ориентированное профобразование максимально обращено к индивидуальному опыту обучаемого, его потребности в самоорганизации, самоопределении и саморазвитии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.