Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Окладников
1 Выход Далее
2 Назад Далее -Изучить или повторить такие необходимые для понимания урока понятия и моменты, как вещества, простые и сложные вещества, составление химической формулы вещества (валентность), химические реакции, химические уравнения, закон сохранения массы (количества) вещества и т. д. Закрепить навыки составления химических формул вещества по известным валентностям входящих в него химических элементов. Научить правильно составлять химические уравнения, указав на применение закона сохранения массы (количества) вещества. Научить использовать Интернет, в качестве источника информации. -Воспитательное значение: Развитие у учащихся чувства ответственности за экологическое состояние окружающей среды.
3 Назад Далее 1.Организационные Организационные моменты (2 минут) моменты (2 минут) 3. Ход урока (4 этапа) 3. Ход урока (4 этапа) (35 минут) (35 минут) 4. Оценивание и 4. Оценивание и домашнее задание домашнее задание (4 минуты) (4 минуты) 5. Заключение 5. Заключение (1 минуты) (1 минуты) 2. Мотивация 2. Мотивация (3 минуты) (3 минуты)
4 Назад Далее 1. Задания на понятие вещества (5 минут) 2. Задания на простые и сложные вещества (7 минут) 3. Задания на составление химических формул (8 минут) 4. Представление новой темы. Составление химич. уравнений. (15 минут)
5 Назад Далее На каждом отдельном этапе хода урока учащиеся знакомятся с материалом, подготовленным для них учителем с использованием Интернет-ресурсов, после чего выполняют задания учителя. На первом этапе ребята отвечают на вопросы учителя и из произнесенных учителем названий выбирают вещества и тем самым набирают баллы. На втором этапе каждая команда на листочках разбивает написанные на доске вещества на простые и сложные, после чего работает у доски, за что также получают соответствующие баллы. На третьем этапе команды выполняют упражнения на составление химических формул, после чего осуществляется взаимопроверка, результаты которой также выражаются в баллах. На последнем этапе учащиеся методом мозгового штурма изучают новую тему, слушают объяснение учителя и выполняют упражнения на составление химических уравнений, за что также получают баллы.
6 Назад Далее - ресурс, содержащий в себе информацию о причинах аварии на Чернобыльской АЭС; - ресурс, содержащий в себе информацию о понятии вещества и его свойствах. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки; 04.html#1-04http://center.fio.ru/method/resources/ALIKBEROVALYU/2004/KONSPECT/konsp1- 04.html#1-04 – ресурс, содержащий в себе информацию о простых и сложных веществах; - ресурс, содержащий информацию о простых и сложных веществах и химических формулах веществ. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки; - ресурс, содержащий информацию о понятии валентность и о составлении химических формул по валентностям входящих в него элементов; 07.html#1-07http://center.fio.ru/method/resources/ALIKBEROVALYU/2004/KONSPECT/konsp1- 07.html#1-07 – ресурс, содержащий в себе информацию о химических реакциях и о составлении химических уравнений; - ресурс, содержащий информацию о составлении уравнений химических реакций. Также ресурс содержит задания для самоконтроля с возможностью проверки.
7 Назад Далее Особое внимание хотелось бы обратить на задания, снабженные возможностью самопроверки: они представлены в виде тестов и заданий и если ученик, решая тест щелкает по правильному ответу, то он окрашивается в зеленый цвет, а красный цвет – показатель выбора ошибочного варианта ответа.
8 Назад Выход Задания снабжены возможностью самопроверки несколько иначе: так, например, расставив коэффициенты в уравнении и желая проверить правильность, нужно просто щелкнуть перед формулой – правильный коэффициент появиться (окрашенный в зеленый цвет).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.