Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Трошина
1 Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Лиза. ученица 3 «А» класса Горина Лиза.
2 Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?
3 Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх.
4 Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.
5 Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано задание провести Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе. анкетирование детей в классе. Реализация проекта. 6 часов. Реализация проекта. 6 часов. Ученики класса читали произведения устного народного творчества: Ученики класса читали произведения устного народного творчества: колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Выводы.1 урок. Выводы.1 урок. По результатам анкетирования была составлена диаграмма. По результатам анкетирования была составлена диаграмма.
6 Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ? 2. Как возникли пословицы и поговорки? 3. Какие качества личности развивают загадки? 4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?
7 Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?
8 Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.
9 Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва «Просвещение»1997. «Просвещение»1997.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.