Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Тришечкин
1 Презентацию разработала Питерских Н.Н.учитель географии МОУ «СОШ 1»
2 Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление изученного материала. 5. Домашнее задание.
3 Проверка знаний. Узнать объекты на контурной карте.
4 1.Водное пространство, ограниченное с двух сторон водой. 2.Часть океана, вдающаяся в сушу. 3.Часть океана, отличающаяся от него своими свойствами и обитателями. 4.Часть суши, вдающаяся в океан. А.Полуостров. Б.Архипелаг. В.Залив. Г.Пролив. Д.Море. Соединить в пары:
5 Закончить фразы: 1.Количество минеральных веществ в граммах, растворённое в 1 литре воды – это… 2.Единицы измерения солёности воды – … 3.Средняя солёность Мирового океана – … 4.Самое солёное море - … 5.Температура замерзания океанической воды - …
6 Изучение нового материала.
7 Основная закономерность морских ветровых волн – это отсутствие всякой закономерности.
9 Обычная высота ветровых волн не более 4 метров. Высота штормовой волны более 12 метров, длина – до 250 метров.
13 Средняя скорость Цунами 700 – 800 км/час. Длина в океане до 200 км, а высота 1 м. Высота Цунами у берега до 40 м.
14 В кипящей пене валуны. Волна, блистая, заходила. Её уж тянет, тянет сила Всходящей за морем Луны. (И. Бунин.)
16 Закрепление изученного материала. Движение воды в океане
17 Домашнее задание Ответить на вопрос в тетради: Как можно использовать волны на благо человека?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.