Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.franchise.clavel.ru
2 Французская компания Clavel является одним из мировых лидеров по производству декоративных покрытий. Свой путь на российском рынке компания начала в 1997 г. с открытия независимого подразделения в г. Москве, которое уже за 5 первых лет работы вошло в пятерку ведущих российских дистрибьюторов интерьерных красок. В 2007 г. открыто производство декоративных покрытий Clavel в г. Твери, что позволило компании сократить сроки поставки продукции и сделать ценовую политику максимально конкурентоспособной. На сегодняшний день у компании - три эксклюзивных дистрибьютора по территории России и СНГ - более 280 точек продаж.
3 от недорогих и простых в нанесении мозаичных красок и флоков до элитных венецианских штукатурок и металлизированных декоративных покрытий. Ассортимент : Более 60 наименований продуктов Самый широкий ассортимент декоративных покрытий в Восточной Европе. Ежегодный выпуск актуальных и стильных новинок В коллекциях Clavel представлены различные виды декоративных красок и штукатурок:
4 Продукция: Уникальные декоративные эффекты Высокое европейское качество Экологическая безопасность Гигиенические и противопожарные сертификаты для каждого продукта Поставки: Сотрудничество напрямую с производителем (Россия, Франция) Минимальные сроки выполнения заказа Наличие всего ассортимента на складах в Твери и Москве Конкурентная ценовая политика Гибкая система скидок Индивидуальный подход к клиенту
5 Название салона: Сlavel Color Center (CCC) Собственное или арендованное помещение: для салона от 6 до 18 кв.м. для склада от 10 кв.м. Вид деятельности: розничная продажа и нанесение декоративных покрытий
6 Вывески и логотипы
7 Стойка-экспозитор для декоративных красок
8 Эксклюзивные выкрасы для оформления интерьера салона
9 Стойка «Гребенка» для демонстрационных выкрасов
10 Рекламные плакаты
11 Вступительный взнос за франшизу отсутствует. Ежемесячные отчисления за право пользования (роялти) отсутствуют. Первоначальные инвестиции:Типовое помещение 15 кв.м. Ремонт помещения тыс. руб. Мебель 60 тыс. руб. Вывеска тыс. руб. Кассовое оборудование тыс. руб. Выкрасы для оформления салона тыс. руб. Печать рекламных плакатов 2-6 тыс. руб. Стартовый товарный запас 85 тыс. руб. Итого: тыс. руб. Франчайзи получает максимальную скидку на продукцию Clavel. Предоставляется отсрочка платежей на материалы, поставляемые франчайзором.
12 Компания Clavel предоставляет право пользования торговым знаком и логотипом Clavel Color Center Консультирует по выбору помещения: оценка местоположения и коммерческих условий Разрабатывает персональный дизайн-проект салона ССС Проводит обучение и аттестацию персонала в центральном офисе компании Clavel Помогает сформировать сбалансированный ассортимент товара на складе компании с учетом предстоящей сезонности
13 Предоставляет макеты рекламных вывесок, торгового оборудования, рекламных плакатов для оформления салона, выполняет их изготовление (по согласованию) Предоставляет эксклюзивные выкрасы декоративных покрытий для оформления интерьера салона и комплект демонстрационных выкрасов для работы с клиентами Предоставляет учебные материалы (видеокурсы по нанесению декоративных покрытий, технические каталоги, тестеры материалов) Помогает в проведении презентации салона для профессиональных заказчиков: архитекторов, дизайнеров, строителей
14 Консультирует по вопросам организации бизнеса франчайзи Проводит регулярные мастер-классы по нанесению декоративных покрытий в учебном центре Clavel в г. Твери, Проводит выездные мастер-классы Оказывает поддержку при участии франчайзи в региональных выставках (долевое покрытие расходов, выезд менеджеров-консультантов) Осуществляет маркетинговую поддержку: - снабжение информационно-рекламными материалами (презентационные каталоги, буклеты, календари, каталоги с натуральными выкрасами, рекламные ролики) - создание и продвижение персонального сайта франчайзи - продвижение салона владельца франшизы через интернет-ресурсы Clavel
15 Международный бренд, уверенно укрепляющий свои позиции на российском рынке Постоянно растущая сеть (более 20 новых торговых точек в год) Низкая стоимость первоначальных инвестиций Готовые решения для оформления салона и организации склада Минимальные затраты на собственный маркетинг Обучение персонала Информационная поддержка Поставки продукции напрямую от завода-производителя Лучшие цены, максимальные скидки
16 Процедура запуска фирменного салона ССС с момента подачи заявки и до открытия готового магазина: до 3-х месяцев Срок возврата инвестиций: от 1 до 2-х лет
17 Генеральный директор ООО «Клавэль Трейд» Травкина Елена Андреевна (4822) (4822) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.