Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Шаврина
1 Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными числами. Развивать вычислительные навыки.
2 Блиц-турнир - Записать только решение Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика? За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов, Сколько футов он заплатит за 5 билетов? Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр? На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?
3 Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью? Как найти число по его части? Как найти часть, которую одно число составляет от другого? Стр
4 План решения задачи 1.Найдем длину второй стороны треугольника. 2.Найдем сумму длин двух первых сторон. 3.Найдем длину третьей стороны треугольника. 4.Найдем периметр треугольника.
5 Решение уравнений Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математика Архит Тарентский ( г. до н. э.)
6 Самостоятельная работа -Найдите число, 80 % которого равны значению выражения 349 · 50 – : · 8
7 Домашнее задание Если у вас возникли трудности: в «Блиц-турнире» – стр ; в решении задачи – стр. 84 7; В решении уравнений – стр.91 50; В решении выражения – стр (г)
8 Итог урока 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.