Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Верьянова
1 Урок математики 4 класс «Школа России» Тихомирова К.К., учитель начальных классов МАОУСОШ 1 г.Старая Русса Тема урока: Порядок выполнения действий
2 Цели урока: 1.Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. 2.Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 3.Учить детей наблюдать, сравнивать и делать выводы.
3 II. Устный счёт Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты? Они равны
4 II. Устный счёт Задачи на смекалку 2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ? Одному дают яблоко в корзинке
5 II. Устный счёт Задачи на смекалку 3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок? Четыре галки и три палки
6 II. Устный счёт Задачи на смекалку 4 минуты 1.4. Одно яйцо варят 4 минуты. 2. Сколько минут надо варить 6 яиц?
7 II. Устный счёт Прочитай выражения разными способами, найди его значение : 8 77 :
8 Математика - наука точная
9 Если « + » и « - » или « » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку : 4 5 :
10 Математика - наука точная Если не только « + » или « - », но и « » или « : », тогда « » и « : », а потом « + »> и « - ». Если одна или несколько ( ), тогда ( ), а потом « » или « : », « + » или « - ».
11 54 – 20 – – 1 2 2) 34 – 12 = 22 1) 54 – 20 = 341) 20 – 12 = 8 54 – (20 – 12) ( – ) – 2) 54 – 8 = 46 Работа в тетрадях
12 Работа с учебником I место I I место I I I место
13 Работа в тетрадях Решая выражения, необходимо указать порядок действий и записать программу вычислений. 11 (первый столбик)
14 2 1 3 (870 – 240 3) : 5 = 30 ( –) : 1)240 3 = 720 2)870 – 720 = 150 3)150 : 5 = – (500 – 25 3) = 45 ( –) – 1) 25 3 = 75 2) 500 – 75 = 425 3) 470 – 425 = ( : 4) : 2 = 190 ( : +) : 1) 160 : 4 = 40 2) = 340 3) 340 : 2 = (400 – ) = 780 ( – +) + 1) 400 – 160 = 240 2) = 280 3) = 780 Проверка работы в тетрадях
15 Решение задачи В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест 2 в.120 м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в.120 м. 7 в.? м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в.120 м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в.120 м. 7 в.? м. 10 в.? м. 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест. 3) = 600 (м.) – в десяти вагонах. 2) 60 7 = 420 (м.) – в семи вагонах. Ответ: 420 мест в семи вагонах, 600 мест в десяти вагонах.
16 Итоги урока I место I I место I I I место
17 _v2.jpghttp:// _v2.jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.