Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Истомина
1 3 класс УМК « Гармония» Учитель начальных классов Бойко Т.И. МБОУ «НШДС 14» г. Байкальск
2 Что такое, здравствуй? Лучшее из слов, Потому что, здравствуй, Значит, БУДЬ ЗДОРОВ.
3 Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все долины и поля… С. Дрожжин
4 Декабрь Декабрь – месяц короткого дня и длинной ночи. В белое окрасил лес морозный декабрь. Стоят только зелёные ёлочки и серебряные от инея берёзки. К ним трудно подойти без лыж: чуть свернула с дороги – и в снегу. Сугробы так высоки, что нижняя ветка дерева лежит на них, как на пуховой перине. Тихо даже в глухой чащобе. Но если посмотреть, то можно заметить следы на поляне.
5 Окрасил –Гл., ОН, Что сделал?, Прош. вр., ед.ч., м.р. Свернула - Гл., ОНА, Что сделала?, Прош. вр., ед.ч., ж.р. Прош. вр., ед.ч., ср.р., Окрасило – Гл., ОНО, Что сделало? РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ
6 Стоят - Гл., Что делают?, Наст. вр., мн.ч., 3л. Лежит - Гл., Что делает?, Наст. вр., ед.ч., 3л. ОКОНЧАНИЯ - ?
7 Тема: Особенности глаголов настоящего времени, понятие о …………. окончаниях.
8 Подойти посмотреть заметить Подойду Подойдём подойдёшь подойдёте подойдёт подойдут посмотрю посмотрим посмотришь посмотрите посмотрит посмотрят замечу заметим заметишь заметите заметит заметят
9 1. Что обозначает форма настоящего времени? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Как глаголы в этом времени могут изменяться? 4. Как можно называть окончания в настоящем времени? Какая орфограмма в них встречается?
10 .
11 Остаётся – под ударением Опада.т Появля.тся Зажига.тся
12 Какую цель ставили? Получилось реализовать её? Как оцените свою работу? Как работал класс? Как работал каждый? Над чем ещё нужно поработать?
14 1 уровень: для всех. Составьте словарный диктант из глаголов неопределённой формы, которые есть в орфографическом словаре учебника. Рядом запишите эти слова в форме настоящего времени, ед. числа. 2 уровень: по выбору (средняя сложность) Задание: решите орфографические задачи. Замените глаголы на слова в форме прошедшего времени. Соб..рают цв..ты. Всё зам..рает. Звёзды забл..стят. Заж..гать костёр. Взб..раемся на вершину. 3 уровень: по выбору (повышенная сложность) Задание: решите орфографические задачи. Дайте полную характеристику выделенным глаголам. Тот, кто труда /не/боит?ся, тот умеет трудит?ся. Мне с..годня /не/зд..ровит?ся. Надо трудит?ся, а /не/ленит?ся. Мы /не/д..умевали. Чужую б..ду руками ле..ко разв..сти. Объясни смысл выделенной пословицы /напиши мини-сочинение /.
16 Солнышко: Зима в лесу:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.