Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.licensingforum.ru
1 ОПЫТ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ
2 ДЛЯ КОГО МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? аудитория канала – дети от 3 до 8 лет и их мамы ДЕТИ дети от 3 до 8 лет РОДИТЕЛИ + дошкольники младшие школьники молодые мамы домохозяйки
3 ДЛЯ КОГО МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? аудитория канала – дети от 3 до 8 лет и их мамы НАША ЗАДАЧА: приучать детей к восприятию мира и ценностям, традиционным для российской культуры В ОСНОВЕ КАНАЛА: традиции воспитания и потребности обычной семьи
4 ЧТО МЫ СОЗДАЕМ? обучающие, развивающие, познавательные программы Каждая программа выполняет определенную важную функцию, помогая родителям в воспитании детей познавательные, обучающие и развивающие программы оригинальные форматы собственного производства любимые всеми поколениями сказки и художественные фильмы игровые шоу и интеллектуальные викторины шедевры отечественной мультипликации и лучшие зарубежные мультсериалы
5 ЧТО МЫ СОЗДАЕМ? обучающие, развивающие, познавательные программы тестируются на серии фокус-групп с детьми и родителями создаются совместно с детскими психологами и врачами-педиатрами канал адаптирован к любому часовому поясу хронометраж основных эфирных форматов не превышает мин специально адаптированы под возрастные особенности аудитории ПРОГРАММЫ КАНАЛА телесмотрение удобно встраивается привычный распорядок дня детей УДОБНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
6 КАК МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? учитываем потребности и особенности аудитории привлекаем специалистов понимаем интересы детей и потребности родителей МЫ ИЗУЧАЕМ НАШУ АУДИТОРИЮ МЫ ГОВОРИМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ тестируем новые программы с детьми и их родителями с кабельными и спутниковыми операторами со средствами массовой информации
7 КАК МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? активно участвуем в детских фестивалях Всероссийский открытый форум детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» Украинский открытый фестиваль детского, молодежного кино, телевидения и радио «Кришталеві джерела» Фестиваль «Домашний очаг» Всероссийский телевизионный детский фестиваль «Включайся» Московский международный семейный фестиваль для будущих мам, детей и их родителей «BabyTime. Время материнства и детства» Фестиваль электронных, печатных СМИ и кинопроектов «Дети – наше настоящее»
8 КАК МЫ СОЗДАЕМ НАШ ПРОДУКТ? организуем праздничные мероприятия и акции День рождения канала ТЕЛЕНЯНЯ – праздник для детей в ЦПКиО им. Горького 1 июня (при участии Первого канала и поддержке Правительства г. Москвы) масштабные рекламные кампании в печатных, радийных и интернет СМИ совместные промоушн-акции с кабельными операторами в регионах с розыгрышами призов новогодние ёлки ТЕЛЕНЯНИ совместно с кабельными операторами в регионах
9 ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ? ТЕЛЕНЯНЯ – самый любимый канал детей и родителей Исследование Synovate, Brand Value Index, 2009г. *Опрос проводился среди родителей, имеющих детей в возрасте 3-10 лет в 8 крупнейших городах России Какой из детских каналов Вы считаете своим любимым?*
10 ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ? сегодня канал смотрят более 20 млн. человек ТЕЛЕНЯНЯ успешно распространяется в кабельных сетях и на спутниковых платформах: 1 июня 2007 года – начало распространения вещания только за первое полугодие 2009 г. средняя недельная аудитория канала выросла в 2,5 раза. более 400 городов России более 300 городов стран ближнего зарубежья Израиль и США знание: чел. домашний прием: чел. аудитория в месяц: чел. *Источник: TNS Global, TV Index+, Россия, города
11 ЧЕГО МЫ ДОСТИГЛИ? сильные позиции за короткий срок ТЕЛЕНЯНЮ смотрят HOT BIRD TV AWARDS-2009 – «Лучший канал для детей» ЗОЛОТОЙ ЛУЧ-2009 – «лучший детский канал» ТЕЛЕНЯНЮ ценят ТЕЛЕНЯНЮ любят более 20 млн. человек в мире II место среди всех детских каналов в России с 1января 2011 г. канал войдет в первый цифровой мультиплекс
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗАО «ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ» Москва , ул. Академика Королева, 19 тел.: факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.