Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zouodo.ru
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Кошелева Т.А., методист лаборатории начального образования ОМЦ ЗОУ ДО г. Москвы
2 «Пилотные» образовательные учреждения округа Центры образования 1434, 1497; Прогимназии 1723, 1728, 1754, 1781; СОШ 97, 261, 712, 914, 1018, 1133, 1400, 1726.
3 С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: mon/mo/Data/d_09/m373.ht ml. mon/mo/Data/d_09/m373.ht ml Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте
4 Три группы требований Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
5 Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
6 Результаты освоения основной образовательной программы Личностные результаты - ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные компетентности, личностные качества. Метапредметные результаты - это освоенные учащимися универсальные учебные действия и межпредметные понятия. Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Предметные результаты – усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки и специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний.
7 Основная общеобразовательная программа направлена на: формирование общей культуры обучающихся, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
8 Особенности организации учебного процесса в 1 классе продолжительность урока – 35 минут; динамическая пауза между 2 и 3 уроком; две физминутки на уроке; продолжительность учебного года – 33 учебные недели; продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале). общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.
9 Курс «Введение в школьную жизнь» Ценности, на которые ориентирован курс: эмоциональное благополучие, умение учиться, навыки сотрудничества.
10 Предметно-развивающая среда
11 Информационная среда
12 Интернет-источники
13 Сайты ОМЦ ЗОУДО г. Москвы gin/index.php
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.