Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Селиванцев
1 Осенней Алины группа – НАЛ-Д-1-1 факультет - ССЕиФ
2 высшие органы законодательной и исполнительной власти органы военного руководства данного государства военно-политические союзы
3 экономика наука техника социально-политические отношения социальные структуры общественное сознание
4 Непосредственными побуждениями интереса выступают мотивы, помыслы, идеи, участвующих в истории индивидов, социальных групп, классов, наций. Главный интерес субъекта военной политики государства, наций, классов заключается, как правило, в следующих аспектах: в обеспечении выгодных экономических, политических, культурных, научных связей со всеми странами; в установлении такого миропорядка, в котором решение назревших проблем осуществляется не под диктатом одной страны или определенного военно-политического союза государств, а в результате коллективных решений под эгидой ООН.
5 Определяются: текущим состоянием экономики (валовой национальный продукт) количеством и качеством населения уровнем научно-технических достижений количественными и качественными показателями военной мощи и прежде всего вооруженных сил Потенциальные возможности выражаются такими характеристиками этих элементов, которые могут быть получены при максимальном напряжении сил и средств общества и государства.
6 Идейный стержень военной политики – военная доктрина государства. Она вырабатывается высшими органами политического и военного руководства. Политические, военные, военно-технические и экономические основы военной доктрины формируются на базе научного анализа военно-политической практики. Идеи и установки военной доктрины дают общее направление деятельности.
7 Принимаемые решения и планы требуют информационно- идеологического обеспечения. Целью информационно-идеологического обеспечения военной политики является поддержание военно- патриотических ценностей, идеалов и настроений народа и военнослужащих, усиление доверия к проводимой политике на международной арене. Эта цель достигается разнообразными средствами. Среди них – выступления с заявлениями и другими актами глав государств, политических и общественных деятелей, деятельность военных органов информации, всего офицерского корпуса.
8 – руководство военным строительством в целом, строительством вооруженных сил. Оно связано с созданием материальных и духовных основ военного потенциала (военной мощи) государства. Это требует выработки и реализации научной военно-экономической, военно-технической политики, а также военных аспектов социальной, демографической, культурной политики, кадровой политики в вооруженных силах; – регулирование военно-политических отношений с другими государствами, коалициями, армиями. Военно-политические отношения могут развиваться и между государствами, армиями, входящими в разные военные союзы или не входящими ни в один из них. Они включают, как правило, урегулирование пограничных вопросов, обеспечение взаимной сдержанности, сокращение вооружений и контроля над этими процессами, реализацию мер доверия, координацию военных доктрин, а также взаимное ознакомление с условиями жизни, быта, военной подготовки. – осуществление руководства военно-политическими акциями различного характера и масштаба внутри страны и на международной арене. Это может быть руководство действиями по предотвращению войны или ходом войны, действиями по отпору агрессору или развертыванию агрессии, по стабилизации внутренней обстановки или ее дестабилизации.
9 – поддержание оборонного потенциала страны на уровне, адекватном существующим и потенциальным военным угрозам с учетом экономических возможностей страны и наличия людских ресурсов; – предотвращение крупномасштабных военных столкновений на мировой арене, содействие прекращению и недопущению вооруженных конфликтов между бывшими республиками СССР, оперативная нейтрализация любых военных провокаций; – защита независимости России, обеспечение безопасности, суверенитета, неприкосновенности границ, территориальной целостности Российской Федерации, сдерживание от развязывания войн, направленных против России; – выполнение международных обязательств Российской Федерации по оказанию военной помощи союзным с ней странам и участию в операциях по поддержанию мира; – обеспечение действий Совета Безопасности ООН, других международных организаций по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности на возможно более ранней стадии развития угрожающей ситуации или конфликта.
10 – защиты своей территории от нападений извне; – завоевания чужих территорий; – свержения неугодных данному руководству политических режимов (Панама); – политического давление на правительство и народы других стран в результате нахождения на их территориях, или подтягивания к ним мощных армейских группировок; – вооруженного подавления недовольства народных масс, вызванного различными причинами; – оказания военно-гуманитарной помощи другим странам по решению правительств или международных организаций; – выполнения специфических, в том числе и народнохозяйственных задач, в условиях экстремальных ситуаций, стихийных бедствий.
11 – выступает в виде средства сдерживания агрессора за счет наличия стратегических ядерных сил и сил, оснащенных высокоточным оружием и средствами его доставки; – в виде средства военно-политического давления на возможного противника (крупные маневры, сосредоточение войск в определенных регионах, формирование стратегических направлений, приведение войск в повышенную боевую готовность); – в виде средства оказания военной помощи союзникам в подготовке кадров, освоении техники, развитии военного искусства.
12 – служит основным средством разгрома противника; – средством восстановления политической независимости и гарантом послевоенного восстановления страны; – средством обеспечения государственной целостности и установления равноправных отношений как с бывшим агрессором, так и с другими государствами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.