Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Амплеева
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ Нижнетепловской ООШ Лазаренко Владимир Николаевич Физика 2011/Нижнетепловская ООШ
2 содержание Виды интерактивной деятельности Виды интерактивной деятельности Виды интерактивной деятельности Виды интерактивной деятельности Составные части Составные части Составные части Составные части Сравнение технологий Сравнение технологий Сравнение технологий Сравнение технологий Начни с себя Начни с себя Начни с себя Начни с себя Навстречу ученику Навстречу ученику Навстречу ученику Навстречу ученику Деление на группы Деление на группы Деление на группы Деление на группы Этапы творчества Этапы творчества Этапы творчества Этапы творчества Карта результативности Карта результативности Карта результативности Карта результативности Эффект мотылька Эффект мотылька Эффект мотылька Эффект мотылька Классификация ошибок Классификация ошибок Классификация ошибок Классификация ошибок Можно перейти к слайду кликнув название, а вернуться к содержанию кликнув заголовок слайда
3 Интерактивные технологии Кооперативного обучения 1.Работа в парах 2.Меняющиеся тройки 3.Два- четыре- вместе 4.Карусель 5.Малые группы 6.аквариум Коллективно- группового 1.Обсуждение вместе 2.Микрофон 3.Неоконченная мысль 4.Мозговой штурм 5.обучая-учусь 6.Мозаика 7.анализ 8.решение проблемы Древо решений Ситуативного моделирования 1.Симуляция 2.упрощенное судовое Слушание 3.Гражданское Слушание 4.Разыгрывание по ролям Обработка Дискуссионных вопросов 1.ПРЕС 2.Займи позицию 3.Смени позицию 4.Шкала мыслей 5.Дискуссия 6.Стиль ток-шоу 7.дебаты Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
4 Составные технологии урока Составные технологии урока Учитель (кто ?) (квалификация) Ученик (возрастные особенности, Уровень развития) Цели обучения (почему и для чего ?) Структура и Содержание (что ?) Методы, Приёмы Способы обучения (с помощью чего ?) Оценка урока (конечный результат) Оптимальная организация Урока (как ?) Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
5 Традиционное обучение «сверху-вниз» Без учета индивидуальных особенностей Скрытие эмоций Аксиоматический Характер работы Монофония Деятельностное обучение «на равных» С учетом особенности личности Открытые высказывания Своей мысли дискуссия полифония Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
6 НАЧНИ С СЕБЯ НАЧНИ С СЕБЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОТКРЫТОСТЬЩЕДРОСТЬТАКТИЧНОСТЬСОТРУДНИЧЕСТВОДИАЛОГЭРУДИЦИЯОБЩАЯ КУЛЬТУРА Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
7 НАВСТРЕЧУ УЧЕНИКУ НАВСТРЕЧУ УЧЕНИКУ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ ПОМОЩЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ДИАЛОГ СОТРУДНИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКА Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
8 ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
9 ТВОРЧЕСТВО Этапы работы над конечным продуктом 1. Сообщение темы. Мотивация 2. Выбор формы проекта, прогноз результата 3. Выбор методов исследования, Распределение обязанностей между членами группы 4. Консультация учителя о выборе источника информации и внедрения проекта 5. Сбор информации, обговаривание, анализ, выводы 6. Распределение обязанностей по представлению результатов 7. Оформление проекта. Подготовка к выступлению Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
10 Карта результативности Карта результативности Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
11 ЭЭЭЭ фффф фффф ееее кккк тттт м м м м оооо тттт ыыыы лллл ьььь кккк аааа Урок формиров ания новых знаний Урок использов ания знаний и формиров ание знаний, умений и навыков Урок обобщени я и системати зации Урок проверки знаний, умений и навыков Комбин ирован ный урок Установление зависимостей и связей между элементами новой темы и изученными Установление зависимостей и связей между элементами новой темы и изученными Установление связей между элементами материала Установление связей между элементами материала Актуализаци я основных вопросов темы Актуализаци я основных вопросов темы Мотивация Мотивация Повторение Повторение Закрепление Закрепление коррекция коррекция Воссоздание и коррекция основных опорных знаний Воссоздание и коррекция основных опорных знаний Обобщение основных понятий, явлений, закономерностей Обобщение основных понятий, явлений, закономерностей Группировка, классификация,вв едение нового материала в систему изученного Группировка, классификация,вв едение нового материала в систему изученного применение применение Построение схем, графиков, обобщающих таблиц Построение схем, графиков, обобщающих таблиц Составление сравнительных характеристик Составление сравнительных характеристик Разработка проблемных, творческих заданий Разработка проблемных, творческих заданий Проверка усвоения знаний, основных понятий Проверка усвоения знаний, основных понятий Объяснение блока материала и его использование Объяснение блока материала и его использование Самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка Самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка Составление творческих и проблемных вопросов Составление творческих и проблемных вопросов Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
12 КККК лллл аааа сссс сссс ииии фффф ииии кккк аааа цццц ииии яяяя о о о о шшшш ииии бббб оооо кккк ( соответствующая клеточка закрашивается) 1. Сокращённая запись условия задачи «Дано»: А) отсутствует; Б)не соответствует условию. 2. Перевод единиц: А) нет; Б) с ошибками. 3. Рисунок к задаче: А) отсутствует; Б) не соответствует условию. 4. Решение в общем виде: А) непонимание сути задачи, Б) отсутствие формулы, закона, С) отсутствие последовательности выводов, Д) неполное решение, Е) ошибка в формуле. 5. Объяснение решения задачи: А) отсутствует; Б)не соответствует условию. 6. Проверка рабочей формулы по размерности: А) нет; Б) с ошибками. 7. Расчёты: А) нет; Б) с ошибками. 8. Не решена задача указанного уровня. 9. Незнание основных формул, понятий, законов, неумение обэяснить. 10. Непонимание теоретических основ эксперимента. Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.