Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mian.ru
1 1 Современные требования к недвижимости для семейного проживания Кузнецова Н.Б. Генеральный директор, МИАН-Агентство недвижимости Июнь 2008 г.
2 2 Тенденции рынка недвижимости гг. Сокращение доли инвестиционных покупок и преобладание клиентов приобретающих жилье «для себя» До 70% покупателей жилья «для себя» - это, в основном, семьи, состоящие из 3-х - 5-ти человек Т ребования семей существенно отличаются от запросов других категорий покупателей Специфика спроса «семейных» покупателей Московского региона (городская недвижимость) Параметры жильяСемьи с детьми (из 3-х и более чел.)Одинокие и семьи без детей Новостройки / готовые квартиры 52% / 48% 40% / 60% Класс жилья Значимых различий не выявлено: Эконом / бизнес/ элита 92% 6% 2% Материал дома Панель / кирпич / монолит 48% 30% 22% Панель / кирпич / монолит 40% 38% 22% Средняя п лощадь, кв. м кв.м40-60 кв.м Ко личество ко мнат 1 комн. / 2 комн. / 3 комн. / 4 и более 12% 46% 32% 10% 1 комн. / 2 комн. / 3 комн. / 4 и более 25% 45% 24% 6%
3 3 В Москве предпочтения примерно поровну делятся между первичным и вторичным сегментом, в Подмосковье – спрос смещен в сторону строящегося жилья До 32% семей ориентируются на недорогие районы юга и востока столицы и около 30% - на север и северо-восток В Подмосковье – 40% спроса семей приходится на южное и восточное направления Приоритетные города – Видное, Домодедово, Люберцы, Балашиха, Реутов, Красногорск, Химки, Долгопрудный Специфика «семейного» спроса на городскую недвижимость Москвы и Московской области Юг17% Восток15% Север13% Северо-Восток13% Юго-Восток10% Юго-Запад8% Запад8% Северо-Запад8% Центр8% Структура спроса «семейных» покупателей по округам Москвы Структура спроса «семейных» покупателей по направлениям Московской области
4 4 Специфика «семейного» спроса на городскую недвижимость Москвы и Московской области Предпочтения семейных покупателей в МосквеПредпочтения семейных покупателей в Подмосковье
5 5 Специфика «семейного» спроса на загородную недвижимость Семьи гораздо чаще остальных потребителей предпочитают покупать готовый загородный дом или участок без подряда Свыше 80% семей предпочитают коттедж и, остальные – таунхаус ы. Наиболее востребованный класс объекта – « б изнес» Средняя площадь дома – около 170 кв. м, участка – 18 соток Эконом / бизнес/ элита 75% 15% 10% Эконом / бизнес/ элита 36% 55% 9% Класс жилья 15 соток Значимых различий не выявлено: около 15 соток Площадь участка Значимых различий не выявлено: около 170 кв. м Площадь дома, кв. м Коттедж / таунхаус 97% 3% Коттедж / таунхаус 80% 20% Тип дома 57% / 6% / 37%46% / 17% / 37% Участок без подряда/ Строящийся объект / Готовый объект Одинокие и семьи без детей Семьи с детьми (из 3-х и более чел.) Параметры жилья
6 6 Специфика «семейного» спроса на загородную недвижимость
7 7 Семейные покупатели загородных домов и участков на первичном рынке больше ориентированы на покупку недвижимости по направлениям «Южной дуги» - Юг, Юго-восток и Юго-запад Подмосковья. Шоссе – Каширское, С имферопольское, Новорязанское, Калужское и Киевское. В остребован и Север области – Дмитровское шоссе Каждая третья семья планирует приобрести объект на расстоянии км от МКАД
8 8 Проектирование с учетом социальных потребностей семей Акции застройщиков для многодетных семей и молодоженов Детальные презентации объектов для клиентов - расширенное описание объектов социальной инфраструктуры и планов ее развития Активная поддержка акций, проводимых в рамках «Года семьи» в России – специальные услуги и программы Просветительские мероприятия - бесплатные семинары Профессиональные участники рынка недвижимости и семейные покупатели
9 9 Программа МИАН-Перспектива - долгосрочное планирование изменений жилищных условий семьи. Программа позволяет: Постоянно располагать жильем, максимально соответствующим текущим и перспективным потребностям семьи Планировать недвижимость как актив, чтобы: А. Каждая семья располагала, как минимум, отдельной квартирой В. Каждый член семьи располагал, как минимум, отдельной комнатой С. Увеличить количество комнат и/или квадратных метров на человека в квартире D. Повышать ликвидность и доходность недвижимых активов семьи, в том числе – выявлять неиспользуемые активы E. Получать доход от имеющейся недвижимости и выгодно инвестировать свободные средства Услуги МИАН-Агентства недвижимости для семейных покупателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.