Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Осминина
1 Киктенко Н.В.
2 Цели: 1)обобщить знания уч-ся и их умения в решении уравнений; 2) создать условия, способствующие расширению понятий уч-ся об уравнениях через исследовательскую деятельность; 3) развивать умения уч-ся обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии. математика
3 Киктенко Н.В. Чтобы сформулировать тему урока, выполните следующее задание. Среди математических записей найдите «лишнюю». Объясните, почему? 30 : х = 5 27 х – 25 = 70 у + 16 = 45 у < 138 – 20 математика
4 Киктенко Н.В. С уравнениями мы и будем работать на уроке. Что такое уравнение? Что значит решить уравнение? Как по-другому называется это значение? Равенство содержащее переменную. Значит найти такое число, которое нужно записать вместо буквы, чтобы получить верное числовое равенство. Это число называют корнем уравнения. математика
5 Киктенко Н.В. математика
6 Киктенко Н.В. Сухие строки уравнений – В них сила разума влилась, В них объяснение явлений, Вещей разгаданная связь. математика
7 Киктенко Н.В. математика Ещё в глубокой древности уравнения использовали в математических расчётах, связанных со строительством, торговлей, хозяйственной деятельностью.
8 Киктенко Н.В. Работа с учебником: 472 стр. 144
9 Киктенко Н.В. математика Папа принес утром 3 ведра воды, а вечером для поливки сада несколько раз приносил по 2 ведра. Всего он принес 15 ведер воды. Сколько раз папа приносил по 2 ведра воды? Решение задач с помощью уравнения 3+ 2Х = 15 2Х = Х = 12 Х = 12:2 Х =6
10 Киктенко Н.В. Используя данные схемы, составить уравнения и решить их. А С B 20 х А С B 31 х E а) б) Х+78+31=134 Х+109= 134 Х= Х= 25 Х+20 = ?
11 Киктенко Н.В.11
12 Киктенко Н.В. математика Работа в группах Х + 40 = 601 один корень уравнение корней не имеет уравнение имеет множество корней (34 -34)*Х = (210+4)-214 (29 – 29)*Х = 234
13 Киктенко Н.В. математика Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет или уравнение имеет множество корней.
14 Киктенко Н.В. Домашнее задание. 1.Составить уравнение которое имеет один корень, не имеет корней, имеет множество корней , стр Составить кроссворд по данной теме.
15 Киктенко Н.В. 1.Математическое буквенное выражение, когда левая и правая части равны 2.Если подставить его, то выражение будет верным. 3.Левая и правая в математическом равенстве. 4.Знак математический 5.То, что нужно искать. 6.Буква латинского алфавита, которую используют в буквенных выражениях. 7.Нужно обязательно выполнить, чтобы убедиться в правильности решения. кроссворд 1 у 2к о р е н ь 3 ч а с т ь 4р а в н о н 5н е и з в е с т н о е н 6 и к с 7п р о в е р к а
16 Киктенко Н.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.