Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.artlife.com.ru
1 РУЧКА ДЛЯ ЗАПИСЕЙ ОТРЫВНОЙ ТАЛОН ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЛОГОТИП АРТЛАЙФ ЯЧЕЙКА ДЛЯ ТАЛОНОВ СМЕННАЯ НАКЛЕЙКА МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ВИЗИТКИ ЯЧЕЙКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ
2 НАЗНАЧЕНИЕ: 1. привлечение целевой аудитории; 2. сбор информации; 3. вирусная реклама;
3 Дизайн бокса в одинаковом исполнении, к нему прилагаются наклейка, 8 буклетов, 1 блок отрывных талонов и ручка Информационные наклейки Буклеты
4 СПОРТИВНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ( ФИТНЕС КЛУБЫ, БАССЕЙНЫ И ДР.) ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ( ШКОЛЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ И ДР.) САЛОНЫ КРАСОТЫ ( КОСМ. И SPA –САЛОНЫ И Т.Д.)
5 Бюро по трудоустройству Банки ВУЗы Почта и т.д
6 Заинтересованный клиент заполняет отрывной талон, прикрепленный к боксу: Ф.И.О. контактный тел, возраст и др. и опускает его в Шоубокс
7 Забирает с собой рекламный буклет (по бизнесу или продукту) с телефоном Партнера
8 Один раз в неделю Партнер собирает заполненные талончики и делает встречные звонки своим клиентам сам или с помощью спонсора. Заинтересованные клиенты сами ищут нас!
9 Сокращается время на поиски новых контактов Минимум денежных вложений /цена рекламного шоу-бокса/ Создание большой базы данных /клиентов и партнеров/ Возможность работать в этом направлении любой возрастной категории /особенно молодежь/
10 Используя шоу-бокс, мы пропагандируем бренд Артлайф, способствуем его узнаваемости -легче работать новичкам, они не получают отказов -мы охватываем практически все целевые аудитории -растет клиентская база, а значит – увеличивается товарооборот
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.