Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.balakhna.nn.ru
1 Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
2 2 1. Как проектировать метапредметные результаты урока (УУД) 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока 2 шаг – подбор заданий для для достижения метапредметного результата 3 шаг – разработка урока по предмету с учетом планируемых метапредметных результатов
3 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Кто выбирает метапредметный результат? 3 Учитель и ученики.
4 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Где записаны метапредметные результаты? 4 В дневниках Образовательной системы «Школа 2100».
5 Куда мы записываем метапредметный результат, который мы выбрали и к которому будем стремиться? 5 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока
6 Как часто на уроках мы будем планировать специальную работу, нацеленную на метапредметный результат? 6 На каждом уроке невозможно. Один раз в день на одном предмете нецелесообразно. Итог: минимум по 2 урока каждый день.
7 2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата Какое из заданий позволит достичь метапредметного результата? 7 Продуктивное задание.
8 2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата На какое умение нацелено это задание? 8 Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.
9 9 3 шаг. Разработка урока по предмету с учетом сформулированных метапредметных результатов 1 этап – определение нового знания (минимума) 2 этап – определение целей урока 3 этап – конструирование проблемной ситуации 4 этап – разработка диалога со школьниками 5 этап – выбор максимума, с которым можно познакомить школьников в оставшееся на уроке время (лучше его определить с ребятами)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.