Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемBaikal_Internet_Forum
1 Виталий Меркулов Или где и как ловить клиентов в эпоху WEB 2.0 Социальные медиа
2 "Цель бизнеса – создать потребителя" XX век - Питер Друкер
3 Цель бизнеса – создать потребителя, который создаёт других потребителей XXI век
4 Диктатура масс-медиа ЗАКОНЧИЛАСЬ!
5 в России пользуются интернетом хотя бы раз в неделю* 55% *По данным TNS Media Research, июнь 2011 жителей крупных городов
6 зарегистрирован в социальных сетях* Каждый второй из них *По данным ВЦИОМ
7 Сколько их всего? *По данным ВЦИОМ
8 Сколько им лет? например, в Иркутске* *Аудитория «Вконтакте» по данным системы таргетированной рекламы
9 *По данным TNS Media Research, июнь 2011 Где они проводят время?
10 Это ваши потенциальные клиенты
11 НО они не читают газет, не смотрят телевизор, они производят Информацию сами!
12 сообщения от пользователей* * Статистика форума mama38.ru на
13 Пришла эпоха новых медиа* * Да, в предыдущем слайде были миллионы :)
14 то, что доктор прописал SMM?
15 Social Ваш бизнес должен быть открыт для диалога и готов к переменам.
16 Media Ваше единственное оружие – информация. Вам есть, что сказать?
17 Marketing Эта работа, требующая серьёзных ресурсов, а не развлечение.
18 2.0WEB 2.0 Социальные сети, блоги, форумы, видео и фотохостинги…
19 Никогда раньше не было так легко обмениваться информацией в Сети
20 Social Media Optimization Дайте им такую возможность!
21 Только не увлекайтесь!
22 Коммуникации стали таргетированными Революция свершилась!
23 Место проживания Пол Возраст Семейное положение Интересы … Просто возьмите снайперскую винтовку
24 1.Много разных объявлений 2.Ежедневный мониторинг 3.Ретаргетинг 4.Выбраковка 5.Снижение ставок Рецепт
25 узнать свою целевую аудиторию в лицо Наконец-то маркетологи могут
26 Но не всегда у них это получается
27 Люди говорят о вас, прислушайтесь!
28 Инструменты мониторинга Умеют: Отслеживать упоминания Систематизировать данные Определять тональность Строить отчёты
29 Но лучше ручками
30 1.Стратегическое SMM-планирование 2.Контент-менеджмент 3.Анализ удовлетворенности клиентов 4.Поиск лидеров мнений 5.Анализ эффективности SMM- кампаний 6.Анализ ключевых проблем клиентов Как использовать данные мониторинга?* Скучный слайд
31 Они говорят – умейте слушать
32 если прочитают 3 отрицательных отзыва в Интернете* 67% *По данным Lightspeed Research откажутся от покупки
33 Лидеры мнений и адвокаты бренда Выявлять Выращивать Поощрять
34 Лучшие адвокаты бренда – сотрудники компании
35 Давайте пригласим их в группу
36 приглашения в группы и на встречи личные сообщения рекламного характера посты на стенах пользователей кросспостинг … На войне все средства хороши?
37 «Спамить» можно только уникальные и креативные послания …но осторожно :)
38 Есть ли у вас план, мистер Фикс?
39 6 правил работы Хорошего менеджера SMM
40 KPI, которые можно посчитать: общий охват аудитории, количество подписчиков, положительные отклики, цена за подписчика… 1. Ставить реальные цели
41 2. Быть настоящим Армия виртуальных личностей не заменит одного живого человека в социальных сетях. Особенно, если это директор компании.
42 Мало создать группу в социальной сети. Нужно поддерживать в ней активность. 3. Быть активным
43 Развлекательный контент хорошо распространяется, но он не приносит продажи. 4. Придерживаться тематики
44 Люди пользуются социальными сетями для общения. Спрашивайте и отвечайте. 5. Поощрять диалог
45 Интернет – богатейший источник статистических данных. Анализируйте то, что вы делаете. 6. Измерять успех
46 1.Ставить реальные цели 2.Быть настоящим 3.Быть активным 4.Придерживаться тематики 5.Поощрять диалог 6.Измерять успех Ещё разок
47 Вы любите своих клиентов?Вы любите своих клиентов?
48 Пара слов о Социальных CRM 1.Их ещё не изобрели 2.Принято считать: мониторинг + проактивные ответы – это Social CRM Время покажет…
49 Перестаньте играть в социальных сетях. Заставьте их работать на себя!
50 Виталий Меркулов Social media strategist
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.