Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шароглазов
1 Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы : муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2, ст.Динской, Динского района, Краснодарского края.
2 Сущность моего опыта заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через внедрение современных образовательных технологий: Сущность моего опыта заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через внедрение современных образовательных технологий: -здоровьесберегающие технологии -технологии развивающего обучениятехнологии развивающего обучения -игровые технологии -технология проблемного обучения -метод проектовметод проектов -дифференцированное обучение -Информационные технологииИнформационные технологии
3 Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- СОТРУДНИ- ЧЕСТВА. ЧЕСТВА.
4 ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
5 Результат проблемного обучения: Творческое овладение знаниями, Творческое овладение знаниями, навыками,умен иями и развитие мыслительных способностей. навыками,умен иями и развитие мыслительных способностей.
6 Технологии развивающего обучения. Новый, активно- деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстративному. Новый, активно- деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстративному. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития,приспосаб ливается к уровню и особенностям индивидума. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития,приспосаб ливается к уровню и особенностям индивидума.
7 Педагогическая технология проектов. Организация проектно- исследовательск ой деятельности учащихся. Организация проектно- исследовательск ой деятельности учащихся.
8 Позитивная динамика среднегодовой оценки
9 Позитивная динамика качества знаний
10 Методическая система Задача учителя – из существующих технологий, с учетом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания. Такой системой, разумеется, владеет каждый хороший, опытный учитель, и у каждого она своя». Задача учителя – из существующих технологий, с учетом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания. Такой системой, разумеется, владеет каждый хороший, опытный учитель, и у каждого она своя».
11 Свою систему отношу к модели в которой, ведущими являются цели- результаты; использование средств современных информационных технологий ведет к поиску эффективных методов организации деятельности учащихся, попыткам расширения содержания образования; организационные формы остаются при этом практически неизменными. Свою систему отношу к модели в которой, ведущими являются цели- результаты; использование средств современных информационных технологий ведет к поиску эффективных методов организации деятельности учащихся, попыткам расширения содержания образования; организационные формы остаются при этом практически неизменными.
12 Тема: Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития творческой инициативы и мотивации всех участников образовательного процесса с целью повышения качества обучения Тема: Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития творческой инициативы и мотивации всех участников образовательного процесса с целью повышения качества обучения
13 Цели: Глобальные (определены общественно-государственным заказом): уметь формировать у школьников чувство гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. уметь формировать у школьников чувство гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
14 Этапные: - осознавать необходимость применения инноваций; быть готовым к опытно-экспериментальной работе; - осознавать необходимость применения инноваций; быть готовым к опытно-экспериментальной работе; - уметь прогнозировать проблемы и обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла; - уметь прогнозировать проблемы и обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла; - уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности; - уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности; - знать и применять на практике приемы организации самостоятельной умственной деятельности и творческой инициативы учащихся при четком, рациональном порядке в учебной работе; - знать и применять на практике приемы организации самостоятельной умственной деятельности и творческой инициативы учащихся при четком, рациональном порядке в учебной работе; - знать и применять на практике методы и способы отслеживания изменения степени мотивации учащихся; - знать и применять на практике методы и способы отслеживания изменения степени мотивации учащихся; - знать и применять на практике как традиционные, так и инновационные методы и способы оценки качества обучения; - знать и применять на практике как традиционные, так и инновационные методы и способы оценки качества обучения; - осознавать необходимость и систематически распространять собственный педагогический опыт. - осознавать необходимость и систематически распространять собственный педагогический опыт.
15 Работа по распространению опыта 2007г- для учителей района проведен мастер-класс по методике решения задач по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств повышенного и высокого уровня сложности» 2007г- для учителей района проведен мастер-класс по методике решения задач по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств повышенного и высокого уровня сложности» 2008г – мастер – класс «Прикладная направленность обучения математике» 2008г – мастер – класс «Прикладная направленность обучения математике» 2008г-выступление на семинаре «Эстетический потенциал урока» 2008г-выступление на семинаре «Эстетический потенциал урока» 2008г-выступление на круглом столе «Информационная культура учителя» 2008г-выступление на круглом столе «Информационная культура учителя» 2008г -выступление на районном семинаре «Система работы учителя математики по подготовке учащихся к итоговой аттестации» 2008г -выступление на районном семинаре «Система работы учителя математики по подготовке учащихся к итоговой аттестации» 2009г- провела районный семинар для учителей математике по теме «Использование ИКТ на уроках математики» 2009г- провела районный семинар для учителей математике по теме «Использование ИКТ на уроках математики» г. – ведёт занятия районного семинара для учащихся «Абитуриент» г. – ведёт занятия районного семинара для учащихся «Абитуриент» 2010г. – работа «Мультимедийное сопровождение уроков математики в 5 классе» размещена на сайте РУО. 2010г. – работа «Мультимедийное сопровождение уроков математики в 5 классе» размещена на сайте РУО. -выступление на педагогическом фестивале на региональном уровне -выступление на педагогическом фестивале на региональном уровне 2010г-краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск» выступление по теме «Применение ИКТ на уроках математики» 2010г-краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск» выступление по теме «Применение ИКТ на уроках математики» 2011г-в «Информационном вестнике помещена статья «Информационные технологии на уроках математики» 2011г-в «Информационном вестнике помещена статья «Информационные технологии на уроках математики»
16 Участие в конкурсах -2008г. – пятый районный педагогический фестиваль «Передовой педагогический опыт» секция «Профильное обучение» «Профильное обучение математики в классах» -2008г. – пятый районный педагогический фестиваль «Передовой педагогический опыт» секция «Профильное обучение» «Профильное обучение математики в классах» 2008г- конкурс мультимедийных уроков урок «Простые процентные ставки в финансовых вычислениях» 1 место в муниципальном конкурсе 2008г- конкурс мультимедийных уроков урок «Простые процентные ставки в финансовых вычислениях» 1 место в муниципальном конкурсе 2010г-краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск» выступление по теме «Применение ИКТ на уроках математики» 2010г-краевой педагогический фестиваль «Инновационный поиск» выступление по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.