Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcntr1.ru
2 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Презентация системы ЛИРА Л И Р А Cистема на базе 1С для агентства по продаже перевозок и других услуг
3 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Пользователи системы ЛИРА ЛИРА предназначена в первую очередь для субагентов крупных сетевых агентств с объемом продаж до 3000 билетов в месяц
4 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Основные преимущества системы ЛИРА 1.Интеграция с системой СОФИ, установленной у крупных сетевых агентов в части: 1.1. Получения данных из систем резервирования в режиме оnline из СОФИ в ЛИРУ в том числе: при выписке билетов через сайт агента при выписке билетов на централизованном пульте агентства при выписке на «субагентских» пультах агентства 1.2. Автоматизированная сверка взаиморасчетов на уровне каждого билета 2.Работа всех подразделений в единой базе данных на платформе 1С Ведение нормативно-справочной информации в одном месте (контрагенты, договоры,..) 2.2. Консолидированная статистика по всему бизнесу 2.3. Отсутствие расхождений в 1С и учетной системе 2.4. Сочетает в себе возможности 1С и отраслевые решения для агентств
5 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Интеграция систем ЛИРА и СОФИ ЛИРАСОФИ Субагент Сетевое агентство Данные из систем резервирования в режиме On-Line === === ? Протокол разногласий Сверка данных ТКП BSP Перевозчики DBF BSP Link RET Системы резервирования Электронный отчет о продажах GABRIEL
6 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) ЛИРА и системы резервирования. Интеграция через СОФИ. Работа субагентов через сайт агентства сайт агентства Данные по субагенту 3 Данные по субагенту 2 Данные по субагенту 1 СОФИ Корпоративные клиенты Частные лица Субагенты ЛИРА субагент 1 ЛИРА субагент 3 ЛИРА субагент 2 GABRIEL
7 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) пульт агентства Данные по субагенту 3 Данные по субагенту 2 Данные по субагенту 1 СОФИ Субагент 2 Субагент 3 Субагент 1 ЛИРА субагент 1 ЛИРА субагент 3 ЛИРА субагент 2 ЛИРА и системы резервирования. Интеграция через СОФИ. Выписка билетов субагентом через пульт агентства GABRIEL
8 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) ЛИРА и системы резервирования. Интеграция через СОФИ. Выписка билетов субагентом через пульт субагента пульты субагентов Данные по субагенту 3 Данные по субагенту 2 Данные по субагенту 1 СОФИ Субагент 2 Субагент 3 Субагент 1 ЛИРА субагент 1 ЛИРА субагент 3 ЛИРА субагент 2 GABRIEL
9 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Прямая интеграция с системами резервирования в режиме on-line ЛИРА GABRIEL XML (Тикет Он Лайн) XML (FINTR) AIR, XML MIR IUR Маски билетов http (XML по заказу)
10 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Работа всех подразделений в единой базе Диспетчер 1 Диспетчер 2 … База данных 1С и ЛИРА Бухгалтерия Отдел взаиморасчетов Руководители Диспетчер 1 Диспетчер 2 … Точка продажи 1 Точка продажи 2 Системы резервирования GABRIEL
11 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Для начала работы загружены отраслевые справочники ЦРТ Перевозчики Города Аэропорты Регионы ИАТА Классы обслуживания, бронирования
12 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Специализированные справочники Настройка системы на структуру агентства: точки продажи валидаторы технологические адреса пультов виды БСО и т.д. Автоматизация расчета по договорам: сервисных сборов комиссии поставщиков скидки клиентов комиссии клиентов
13 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место диспетчера: создание заказа, выбор контрагента
14 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место диспетчера: включение в заказ информации по билетам, загруженным из систем резервирования в режиме on-line
15 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место диспетчера: автоматизированное формирование типовых документов
16 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место кассира: оплата за наличные
17 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место диспетчера/бухгалтера: оплата по платежному поручению
18 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место бухгалтера: контроль оплаты заказа
19 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место бухгалтера: проведение типовых документов, формирование бухгалтерских проводок
20 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Рабочее место отдела взаиморасчетов: Ф ормирование отчетности перед поставщиками, сверка взаиморасчетов Отчет по движению БСО Расчетные письма Реестры Побилетный протокол сверки
21 Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) ЛИРА и 1С Разработана на платформе 1С 8.1 Является надстройкой на основе типовых конфигураций 1С: комплексная автоматизация управление торговлей Позволяет устанавливать обновления типовых конфигураций 1С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.