Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Селиванкина
1 Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань
2 Пример конкретной цели компании «Кока-кола» Использование 25% вторично переработанного материала в полимерной упаковке на территории Великобритании к 2012 году
3 Что оказалось необходимо для достижения поставленной цели Создание совместного предприятия с фирмой Eco Plastics Инвестирование стоимостью 5 млн. фунтов Открытие нового производства ПЭТ-гранул
4 «PepsiCo» к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем продуктов питания Снижение уровня сахара в напитках и соли в чипсах расширение портфеля продуктов за счет здоровых продуктов типа соков или каш Покупка «Лебедянский» Развитие Экологических программ
5 Компания «Мултон» Цель сформулированная в 2008 году: заполучить более 17% доли на Российском рынке Цель достигнутая в 2008 году: попасть в список «50 лучших российских брендов всех категорий», по версии журнала Forbes 2002 год – выпуск новой продукции: Соки Rich
6 «Нидан Соки» Создание нового бренда «Моя семья» 2001 год 13 % Повысить узнаваемость нового бренда к 2007 году Развитие смежного сегмента рынка Свыше 12 млрд. рублей за 2010 год
7 «Архыз» Основные цели: Достичь доли рынка минимум в 8,5% к 2010 году И 12% к 2012 году Выход на рынок Японии и Кореи и завоевание 1,5% рынка к 2012 году Производство собственной колы Достичь 1,5% доли рынка за счёт бренда «Вера»
8 Факторы, влияющие на выбор газированных напитков
9 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.