Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемStroy-Mag.ru
1 ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МОСТОВ (495) , (499)
2 Цель презентации – ознакомление специалистов строительных и проектных организаций с современной системой износостойких покрытий на основе полимерных материалов, позволяющей увеличить срок службы дорожной одежды мостового полотна в 2 раза и полностью отказаться от использования асфальтобетона. (495) , (499)
3 Данную систему покрытий мы предлагаем использовать в местах, где особенно важны вес покрытий и их толщина. Эти свойства важны при строительстве мостов с разводными пролетами, для понтонных мостов и для мостов, удаленных от инфраструктур. А с вводом нового ГОСТ Р все эксплуатируемые мосты можно привести в соответствие современным требованиям. На применение таких покрытий разработан стандарт ГОСТ Р – 2009 «Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части», в котором устанавливаются общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. (495) , (499)
4 В настоящее время на понтонных мостах обычно навариваются металлические листы с прутками (495) , (499)
5 На разводных пролетах наносят полимерное покрытие на эпоксидной основе. Оно неэластично, поэтому через короткое время покрытие начинает разрушаться под воздействием динамических колебаний ортотропной плиты. (495) , (499)
6 На мостах, которые находятся далеко от АБЗ, в качестве дорожного покрытия укладывают бетонные плиты или деревянные помосты. (495) , (499)
7 Для решения всех этих проблем мы предлагаем использовать систему покрытий на основе полиметилметакрилата (ПММА) (495) , (499)
8 материалы обладают большой износостойкостью, отличной адгезией и химстойкостью. Система покрытий, на основе ПММА- материалов, успешно прошла испытания в ЦНИИСе на возможность применения ее в транспортном строительстве. Полиметилметакрилатные материалы обладают большой износостойкостью, отличной адгезией и химстойкостью. Система покрытий, на основе ПММА- материалов, успешно прошла испытания в ЦНИИСе на возможность применения ее в транспортном строительстве. (495) , (499)
9 Наименование показателей Методы испытаний Значения показателей нормативные для полимерного покрытия на основе ПММА для асфальто- бетона общие для полимерного покрытия Водонасыщение, % по объемуГОСТ ,45 Предел прочности при сжатии при температуре 20 5 С, МПа (кгс/см 2 ) ГОСТ ,2 (22) 12 (120) 60 (600) Расчетное сопротивление при изгибе при коэффициенте надежности по материалу m = 1,5, МПа (кгс/см 2 ) ГОСТ (100) 11 (110) Износ (истираемость) покрытия по массе: ВСН для интенсивности движения более 2000 авт/сутки, г/см 2 0,20 0,1 0,07 для интенсивности движения менее 1000 авт/сутки, г/см 2 0,40 0,2 Коэффициент сцепления, ВСН ,5-0,45 0,45 0,54-0,51 Усталостная долговечность при динамическом изгибе (t = -16 С) цикла Методика ГП РосдорНИИ Напряжение сдвига в системе металл- гидроизоляция-полимерное покрытие, МПа (кгс/см 2 ) Методика ОАО ЦНИИС - 0,15(1,5) 2,675(26,75) Адгезия к поверхности металла: ВСН ГОСТ на отрыв, МПа (кгс/см 2 ) 0,3 (3,0) 0,5 (5,0)* - на отдир, кгс/см 0,2 5,0 * Примечание. Значение показания ограничено шкалой динамометра. (495) , (499)
10 Эти показатели позволяют покрытию на основе ПММА выдерживать большие объемы деформации настильного листа ортотропной плиты вследствие воздействия общих и местных динамических нагрузок, а также усилия сдвига, возникающего при движении и резком торможении автотранспорта. При этом ПММА покрытие надежно защищает настильный лист ортотропной плиты от агрессивных воздействий внешних климатических и природных факторов. Материалы покрытия совершенно не взаимодействуют с антигололедными реагентами и экологически полностью безопасны. Также небольшая толщина и легкость покрытия позволяют увеличить полезную нагрузку на металлоконструкции эстакады. (495) , (499)
11 Система покрытий на основе ПММА материалов Система состоит из 5 слоев: 1 слой – грунтовка 2 слой – гидроизоляционная мембрана 3 слой – грунтовка 4 слой – износостойкий слой 5 слой – финишный лак (495) , (499)
12 ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ПММА-ПОКРЫТИЙ (495) , (499)
13 Подготовка основания
14 (495) , (499) Подготовка основания, обезжиривание
15 (495) , (499) Нанесение грунтовки
16 (495) , (499) Нанесение гидроизоляционного слоя
17 (495) , (499) Нанесение гидроизоляционного слоя
18 (495) , (499) Нанесение износостойкого слоя
19 (495) , (499) Набрасывание кварцевого песка на верхний слой мастики
20 (495) , (499) Структура поверхности износостойкого покрытия
21 Готовое гидроизоляционное и износостойкое покрытие (495) , (499)
22 Готовое гидроизоляционное и износостойкое покрытие (495) , (499)
23 Аналогичное покрытие было уложено на мостах в Ханты- Мансийске (495) , (499)
24 в Астане
25 на портовом терминале в Тамани (495) , (499)
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ , МОСКВА, УНИВЕРСИТЕТСКИЙ проспект, 5 (495) (499) (495) , (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.