Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Трефолев
1 МОУ СОШ 2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Исследовательская работа для конкурса «Учебный проект» по теме: Автор работы – Двойнова Ирина. Научный руководитель – Двойнова Г.Н.
2 Цель работы : 1.Оценить состояние комнатных растений школы. 2.Выявить эффективность применения биологических методов борьбы с вредителями комнатных растений. 3.Привлечь учащихся к практической деятельности по уходу за комнатными растениями. 4. Способствовать формированию экологической культуры школьников.
3 Задачи: 1. Произвести учёт и оценку состояния комнатных растений школы. 2.Выявить наличие пораженных вредителями растений. 3.Собрать информацию о методах борьбы с вредителями комнатных растений. 4.Осуществить практическое применение биологических методов защиты растений. 5. Сравнить эффективность используемых методов. 6. Выработать рекомендации по уходу за растениями и советы по применению биологических методов борьбы с вредителями комнатных растений.
4 Методика работы. Сбор информации по определенной теме. Сбор информации по определенной теме. Практическое применение полученных знаний. Практическое применение полученных знаний. Выработка рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями. Выработка рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями.
5 Результаты работы: 46 учащихся оформили доклады о комнатных растениях и биологических методах борьбы с их вредителями. 46 учащихся оформили доклады о комнатных растениях и биологических методах борьбы с их вредителями. 24 учащихся представили информацию на дисках по теме в виде текстового материала или презентации с использованием возможностей персональных компьютеров 24 учащихся представили информацию на дисках по теме в виде текстового материала или презентации с использованием возможностей персональных компьютеров 86 учащихся ответили на вопросы анкеты о комнатных растениях своего дома 86 учащихся ответили на вопросы анкеты о комнатных растениях своего дома 4 учащихся провели учет и оценили состояние комнатных растений школы по определенным критериям 4 учащихся провели учет и оценили состояние комнатных растений школы по определенным критериям 4 учащихся провели работу по уходу за пораженными вредителями растениями и определению эффективности различных средств и методов биологической защиты растений. 4 учащихся провели работу по уходу за пораженными вредителями растениями и определению эффективности различных средств и методов биологической защиты растений. 1 учащаяся оформила гербарий о комнатных растениях 1 учащаяся оформила гербарий о комнатных растениях пораженных вредителями. пораженных вредителями. 38 учащихся написали экологическую сказку «Как одни растения помогли другим в борьбе с вредителями». 38 учащихся написали экологическую сказку «Как одни растения помогли другим в борьбе с вредителями». В кабинете биологии оформлен стенд «Рекомендации по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов защиты от их вредителей». В кабинете биологии оформлен стенд «Рекомендации по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов защиты от их вредителей».
6 Результаты анкетирования учащихся. Количество комнатных растений. Наличие литературы о комнатных растениях. Уход за комнатными растениями. Проявление большей заботы о комнатных растениях. Иногда ухаживают Часто ухаживают
7 Наличие вредителей на комнатных растениях. Действия по отношению к пораженным растениям. Методы борьбы с вредителями комнатных растений Эффективность применения средств.
8 Выводы: 1.Выполняя данную исследовательскую работу, удалось выявить существующую экологическую проблему, связанную с состоянием комнатных растений в школе и дома и привлечь учащихся к её решению. 2. Информация, собранная учащимися, была использована для выработки рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями. 3. Практическое применение биологических методов борьбы по защите растений позволило улучшить экологическое состояние растений в школе. 4. Данная работа способствовала активному формированию экологической культуры учащихся, так как включала не только сбор и анализ теоретических знаний, но и практическую деятельность по применению этих знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.