Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pcweek.ru
1 «Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
2 Asterisk: что это такое? Астериск – это программная IP-АТС, устанавливаемая на реальный или виртуальный сервер и выполняющая функции программного коммутатора звонков. С одной стороны к Asterisk подключаются операторы тел. связи и другие АТС, а с другой - внутренние абоненты. Asterisk выполняет маршрутизацию вызовов между абонентами и операторами.
3 Asterisk: История появления Что означает «Asterisk», или « * » ? Кем и когда он создан? Каковы причины его появления? Что такое Digium?
4 Asterisk: для кого он? Мы позиционируем Asterisk как идеальную платформу для построения гибкой и мощной IP-АТС для стартапов, малого и среднего бизнеса.
5 Asterisk: что он умеет? Классический функционал АТС: перевод вызова, постановка на удержание, перехват и пр Объединение филиалов в одну сеть Многоканальность по SIP или Е1 Интеграция с CRM-системами, 1С Телефонные конференции Видеозвонки Голосовая почта, DISA, FollowMe и многое другое
6 SMB.Что важно для таких сфер?
7 Низкие стартовые вложения Для SMB важно получать максимум отдачи при минимуме вложений на старте. Затраты на лицензии – 0 рублей Затраты на сервер – от рублей (HP ProLiant Microserver) – IP-АТС до 50 аб. Затраты на внедрение – 0 рублей своими силами, от руб. – системными интеграторами Сохранение унаследованной инфраструктуры
8 Экономия на использовании Подключение к любым VoIP-операторам Низкие тарифы на исходящую связь: вся Россия от 1 рубля, мир – от 50 копеек Многоканальный номер г. Москва в коде 499 по SIP: подключение от 0 рублей, абонентская плата – от 150 рублей в месяц. Объединение филиалов компании в общую сеть с бесплатными звонками между ними Контроль за переговорами сотрудников
9 Готовность к быстрому росту Бюджетного сервера достаточно для многократного роста Для новых сотрудников нужны только новые телефоны Многоканальность on-demand
10 Объединение всех филиалов Все офисы компании – в одной телефонной сети с коротким набором Общий номер для всех офисов Использование номера 8-800
11 Важные функции Голосовое меню Запись всех разговоров Голосовая почта Очереди звонков для Call-центра Аналитика звонков Шифрование переговоров
12 Протоколы ISDN: PRI (E1), BRI – цифровые линии FXO/FXS – аналоговые линии SIP/H.323/SCCP/IAX2 – VoIP-линии TDMoE – E1 over Ethernet Skype – just a Skype:) И многие другие протоколы
13 Пример внедрения
14 Расчет стоимости внедрения НаименованиеЦенаКол-воСтоимость Сервер HP ProLiant Microserver Плата потока Е1 Parabel Quasar-MEX90001 Шлюз на 30 FXS Parabel Asteroid GSM-шлюз на 2 SIM-карты AddPac IP-телефоны Cisco SPA IP-телефон Cisco SPA502+панельSPA RedBull в банке Итого: руб
15 Заключение Asterisk идеально подходит для растущего малого и среднего бизнеса. Asterisk стал достойным конкурентом дорогим проприетарным системам и нередко их вытесняет из компаний. Для Asterisk разрабатывается множество оборудования, в большом диапазоне функционала и цен. Asterisk – будущее IP-Телефонии!
16 Спасибо за внимание!* Сергей Грушко, специалист по Asterisk. по Asterisk. +7 (495) Презентация доступна по адресу: * Надеюсь, у нас осталась минутка на вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.