Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Петряев
2 класс. По учебнику Л. Л. Босовой
3 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей. Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение – основные логические приёмы формирования понятий.
4 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Анализ М ысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. Когда ребенок разбирает игрушку, он проводит своеобразный анализ – ему интересно, как устроена игрушка.
5 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Синтез Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. Ребенок, собирающий игрушку из ее частей, проводит своеобразный синтез.
6 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Сравнение Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам.
7 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Абстрагирование Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Чаще всего мы выделяем существенные признаки и отвлекаемся от несущественных. Существенные Цвет и форма ствола, Цвет и форма листьев Несущественные Возраст Высота Месторасположение
8 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Обобщение Мысленное объединение однородных объектов. Класс – это совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Примеры классов: класс устройств ввода информации; класс животных и т.д.
9 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Вывод: Для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, т.е. мысленно расчленить целый предмет на его составные части или отдельные признаки; а затем осуществить обратную операцию - синтез (мысленное объединение) частей предмета или отдельных его признаков в единое целое. Для выделения существенных признаков требуется отвлечься (абстрагироваться) от несущественных признаков, которых в любом предмете очень много. Этому способствует сравнение или сопоставление предметов. Понятие формируется на основе обобщения существенных признаков, присущих классу однородных объектов.
10 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Формирование понятия Микрофон Монитор Web-камера Принтер Сканер Мышь Клавиатура Колонки Системный блок 1. Анализ 2. Синтез 3. Сравнение 4. Абстрагирование
11 класс. По учебнику Л. Л. Босовой 5. Обобщение
12 класс. По учебнику Л. Л. Босовой «Крошка Енот» Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот» Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области
13 класс. По учебнику Л. Л. Босовой
14 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Задачи: Какое из понятий «последовательность» или «множество» аналогично понятию «класс»? На столе стояло 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? Чем кончается день и ночь? Чем кончается лето и начинается осень? 3 (стаканы Оксана не ела) 2 (погасшие свечи остались) буквой Ь О
15 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. Моря есть – плавать нельзя, дороги есть – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя. Что это? Выходили 12 молодцев, выносили 52 сокола, выпускали 365 лебедей. Что это? РАДИО ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА ГОД
16 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Найди закономерность и продолжи последовательность: а, б, в, г, … а, в, д, ё,… Анна, Борис, Валентина, Геннадий,… о, д, т, ч, п,… Москва, Абакан, Норильск, Киев,… д, е, ё, ж, з, и… (алфавит) з, й, л, н, п… (нечётные буквы) Денис. е, у, ш, р, ё… ( 16,5,20,25,17,6,21,25,18…) Воркута.
17 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Решите задачу: Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а дни рождения Гали и Кати обозначаются одинаковыми числами. Назовите дату рождения каждой девочки. Катя родилась 2 июля Соня – 20 марта Галя – 2 марта Тамара – 17 мая
18 класс. По учебнику Л. Л. Босовой : 9 = += 8 3 *= = Какие числа закодированы кругом, треугольником, квадратом и прямоугольником, если верны приведённые ниже равенства: = 54 = 2 = 6 = 7
19 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Домашнее задание §2.3 (стр ) РТ 11 (с. 45); 17 (с.48)
20 класс. По учебнику Л. Л. Босовой
21 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Источники 1.Информатика и ИКТ : учебник для 6 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с. 2. (графики, схемы) 3. (картинки)
22 класс. По учебнику Л. Л. Босовой Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.