Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mcko.ru
1 ГБОУ СОШ 962 Гоман Мария Геннадьевна
4 Направления работы с одарёнными детьми Преемствен- ность Олимпиад- ное движение Подбор педкадров Психологи- ческая служба Роль МО Дополни- тельное образование Индивидуа- лизация обучения
5 КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕБАТЫ ДИСКУССИИ ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Использование на уроках ООТ
6 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ 2 МАСТЕР-КЛАССЫ 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 4 ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ Трансляция опыта:
7 Критерии творческой деятельности Предоставление детям возможности активно задавать вопросы; создание возможности диалога; обеспечение благоприятной атмосферы создание мотивации на творчество.
8 Содержание образования Использование современных образовательных технологий Самостоятельная разработка методики преподавания Творческая лаборатория учителя Формирование ключевых компетенций Изучение и трансляция опыта
9 творческие способности учеников Объект исследования: закономерности развития креативных способностей учащихся под влиянием образовательного процесса. Предмет исследования:
10 Выявить связь между уровнем развития креативности учащихся и профессиональными качествами, свойствами личности преподавателей общеобразовательной школы и другими измеримыми параметрами. Разработать подходы для изменения технологий и методов обучения, предполагающих переориентацию на эвристические и поисково-исследовательские приемы познавательной деятельности. Цель эксперимента:
11 Художественно- эстетическое направление Физкультурно- спортивное направление Военно-патриотическое и т.д.
12 выявление и развитие способностей и склонностей детей к широкому спектру творческих видов деятельности. Цель:
13 Художественная гимнастика Спортивные танцы ОФП Настольный теннис
18 развитие у каждого учащегося индивидуальности, возможность проявить способности Главный принцип:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.