Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Федулаева
1 КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Бугурусланский район»
2 Восприятие окружающего мира живыми организмами. Работу выполняли учащиеся классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» Учебные предметы : биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык.
3 Дидактические цели. Формирование знаний о строении слухового анализатора. Формирование умения вести исследовательскую работу. Формирование навыков планирования и последовательного выполнения работы.
4 Методические задачи. Познакомить с особенностями строения слухового анализатора живых организмов. Научить вести исследовательскую работу. Научить анализировать и делать выводы по полученным результатам.
5 Этапы и сроки проведения. Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез – первый урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – второй урок, 10 минут. Обсуждение возможных источников информации – третий урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – четвертый, пятый, шестой, седьмой уроки. Защита полученных результатов – восьмой урок.
6 Результаты представленной работы. Презентация «Орган слуха человека». Публикация «Как животные определяют направление звука?». Публикация «Как животные определяют направление звука?». Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами». Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами».
7 Вывод. В ходе работы над проектом участники научились: определять порог слышимости человеческого уха; определять скорость звука в разных средах; получили представление о строении и функциях слуховых анализаторов живых организмов; научились различать гласные и согласные звуки; получили навыки бережного отношения к органам слуха и гигиене слуха.
8 В помощь учащимся. Метод выстукивания – перкуссия. «Акустические очки». Таблица «Скорость распространения звука в разных средах». Таблица «Скорость распространения звука в разных средах». Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами». Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами». Укажи на рисунке части уха. Ответь на вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.