Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Федяев
1 Выполнил : Студент Группы АНП -08 Чапанов М. М.
2 Эмоции - особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.
3 стеническиеастенические радость, воодушевление, гнев страх, тоска, печаль
4 Повышение эмоциональной возбудимости Распространение апатии
5 Явления, когда эмоциональные состояния человека начинают приближаться к полюсам, когда утрачивается контроль над эмоциями и умеренные их проявления все чаще сменяются крайностями, свидетельство явного неблагополучия в эмоциональной сфере. В результате возрастает напряжение в человеческих взаимоотношениях.
6 Потребность разумно управлять своими эмоциями возникает у человека отнюдь не потому, что его не устраивает сам факт появления эмоциональных состояний. Нормальной деятельности и общению в равной мере препятствуют и бурные, неуправляемые переживания, и безразличие, отсутствие эмоциональной вовлеченности.
7 Если горе « не надо слишком убиваться »; Если радость « не очень - то радуйся, чтобы потом не плакать »; Если отвращение « не будь чересчур привередливым »; Если апатия « встряхнись !».
8 Эмоциональные люди отличаются тем, что все принимают близко к сердцу и бурно реагируют на пустяки. Малоэмоциональные обладают завидным хладнокровием. Современные психологи склонны отождествлять эмоциональность с неуравновешенностью, неустойчивостью, высокой возбудимостью.
9 Распределение эмоций Переключение Сосредоточение
10 Заключается в расширении круга эмоциогенных ситуаций, что приводит к снижению интенсивности эмоций в каждой из них. Распределение эмоций происходит в результате расширения информации и круга общения.
11 Необходим в тех обстоятельствах, когда условия деятельности требуют полной концентрации эмоций на чем - то одном, имеющем решающее значение в определенный период жизни. В этом случае человек сознательно исключает из сферы своей активности ряд эмоциогенных ситуаций, чтобы повысить интенсивность эмоций в тех ситуациях, которые являются для него наиболее важными.
12 Связан с переносом переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. При так называемых деструктивных эмоциях ( гнев, ярость, агрессия ) необходима временная замена реальных ситуаций иллюзорными или социально незначимыми ( по принципу « козла отпущения »).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.