Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Мурин
1 Мониторингкачестваобразования " Качество ЗУН, уровень воспитательности и развития личности – это не проблема. Это разрешение всех проблем школьной жизни". Ю. Конаржевский
2 Мониторинг – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по различным, важным образовательным аспектам для принятия оптимальных управленческих решений по повышению качества образования. Качество знаний – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, знаний, характеризующих результат учебно-познавательной деятельности учащихся.
3 Мониторинг качества образования - систематическое стандартизированное наблюдение систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием и процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках сферы образования, отслеживание соответствия полученных результатов поставленным целям образования за состоянием и процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках сферы образования, отслеживание соответствия полученных результатов поставленным целям образования
4 Основные задачи мониторинга образовательных достижений 1. Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по основным учебным предметам. 2. Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся. 3. Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся.
5 В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим уровень обученности учащихся; уровень обученности учащихся; уровень воспитанности школьников; уровень воспитанности школьников; степени сохранения здоровья; степени сохранения здоровья; качество преподавания и уровень профессионального развития учителей качество преподавания и уровень профессионального развития учителей
6 Позиции школьного мониторинга качества образования Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебный год). Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебный год). Циклы образовательной концепции и программы развития. Циклы образовательной концепции и программы развития. Основные этапы школьного образования (начальная, основная, средняя школа). Основные этапы школьного образования (начальная, основная, средняя школа).
7 Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии: обучаемость, обученность, общие учебные умения, познавательные интересы, стиль учебной деятельности, память, речь, мышление Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии: обучаемость, обученность, общие учебные умения, познавательные интересы, стиль учебной деятельности, память, речь, мышление
8 «Сорок пять минут урока - это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его ведет, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное» Ю.А.Конаржевский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.