Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Петрушкин
1 Функционирование организации во внешней среде
2 Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя среда организации: характеристика основных элементов и их взаимодействия. Внутренняя и внешняя среда организации: характеристика основных элементов и их взаимодействия. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации.
3 SWOT- анализ Strengths – сильные стороны Strengths – сильные стороны Weaknesses - слабые стороны Weaknesses - слабые стороны Opportunities - возможности Opportunities - возможности Threats - угрозы Threats - угрозы
4 SWOT- анализ Внешняя среда Внешняя среда Внутренняя среда Возможности (O) --- Угрозы (T) --- Сильные стороны (S) ---SOST Слабые стороны (W) ---WOWT
5 Тема 5. ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Сущность процесса управления Сущность процесса управления Методы, модели управления Методы, модели управления Основные инструменты менеджмента Основные инструменты менеджмента
6 Необходимые компоненты эффективного управления: Видение Видение Миссия Миссия Цели Цели Функции подразделений Функции подразделений Организационная структура Организационная структура
7 Видение Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы Идеальная картина будущего Идеальная картина будущего Воспоминание о будущем Воспоминание о будущем
8 Факторы, определяющие возрастающее значение видения: Видение является хорошим средством мотивации работников предприятий Видение является хорошим средством мотивации работников предприятий Помогает сплачивать, объединять деятельность людей в едином направлении. Помогает сплачивать, объединять деятельность людей в едином направлении. В видении обычно не подчеркивается желание получить прибыль, оно объединяет индивидуальные идеалы всех участников организации в единый эталон ценностей. В видении обычно не подчеркивается желание получить прибыль, оно объединяет индивидуальные идеалы всех участников организации в единый эталон ценностей. Видение создает чувство перспективы в деятельности, обеспечивает преемственность следующих друг за другом целей фирмы. Видение создает чувство перспективы в деятельности, обеспечивает преемственность следующих друг за другом целей фирмы. Любая цель ограничивает рамки действий фирмы, а у видения нет финишной черты, оно создает импульс для постоянного прогресса. Любая цель ограничивает рамки действий фирмы, а у видения нет финишной черты, оно создает импульс для постоянного прогресса.
9 Миссия Более конкретный ориентир Более конкретный ориентир Цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде Цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.