Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Тиронов
1 Тема 1. Потребитель и его потребности
2 Понятие потребителя Потребитель- гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3 Понятие изготовителя Изготовитель- организация независимо от ее организационно- правовой формы,а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
4 Понятие исполнителя. Исполнитель- организация независимо от ее организационно- правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
5 Понятие продавца. Продавец- организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
6 Стандарт Стандарт- государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг)
7 Недостаток товара Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу или описанию.
8 Существенный недостаток Существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подробные недостатки.
9 Безопасность товара Безопасность товара (работы, услуги) – безопасность товара (работы услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
10 Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.
11 Международные договоры Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены законом «О защите прав потребителей», применяются правила международного договора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.