Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Ясаков
1 Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.
2 Цель – развитие познавательной сферы ребенка с нарушением интеллекта и развитие его личности, что включает в себя коррекцию психических процессов. Задачи: 1. Создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей. 2. Развитие психических функций восприятия, памяти, мышления, воображения. 3. Коррекция интеллектуального развития, формирование умения сравнивать, анализировать, делать самостоятельные выводы, рассуждать. 4. Формирование положительной мотивации к обучению. 5. Воспитание умения общаться с одноклассниками, действовать совместно.
3 Предмет – игровые моменты на уроках письма и развития речи. Объект – предмет письма и развития речи как средство обучения через применение игр и игровых моментов.
4 Игровые задания по коррекции и развитии зрительного восприятия «Наложенные» изображения «Наложенные» изображения «Зашумлённые» изображения «Зашумлённые» изображения
5 «Парные» изображения «Парные» изображения «Точечные» изображения «Точечные» изображения
6 Игровые задания по коррекции и развитию слухового восприятия Кто что слышит? Кто что слышит? Что я делаю? Что я делаю? Кто тебя позвал? Кто тебя позвал?
7 Игровые задания по ориентировке в пространстве Весёлые человечки Куда пойдёшь и что найдёшь? Куда пойдёшь и что найдёшь? Найти спрятанный предмет Найти спрятанный предмет
8 Игровые задания по коррекции и развитию тактильно – двигательного восприятия Чудесный мешочек Ходьба по контуру фигуры Ничего не вижу Игровые задания по коррекции и развитию межанализаторных взаимодействий Игровые задания по коррекции и развитию произвольной памяти
9 Игровые задания по коррекции и развитию логических приёмов запоминания Картинка - схема Схема - слово
10 Схема - рассказ Схема - рассказ
11 Игровые задания по развитию способности действовать в уме Ребусы Ребусы Кроссворды Кроссворды
12 Зашифрованные слова Зашифрованные слова
13 Игровые задания по развитию умения рассуждать Бывает – не бывает
14 Литература 1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, – 176 с.: ил. 1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, – 176 с.: ил. 2. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и управлений в учебном процессе //Начальная школа с. 11 – Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и управлений в учебном процессе //Начальная школа с. 11 – Кашина Н.М. Язык родной, дружи со мной: Сборник дидактических игр, используемых на уроках русского языка и чтения специальной (коррекционной) школы VIII вида /Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2003 – 23с. 3. Кашина Н.М. Язык родной, дружи со мной: Сборник дидактических игр, используемых на уроках русского языка и чтения специальной (коррекционной) школы VIII вида /Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2003 – 23с. 4. Коваль В.В. Коррекционные игры во вспомогательной школе //Дефектология с. 45 – Коваль В.В. Коррекционные игры во вспомогательной школе //Дефектология с. 45 – Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки, буквы и слова: Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, Кондратенко О.А., Пестова М.Ю. Звуки, буквы и слова: Дидактический материал по развитию навыков звукобуквенного анализа. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 224с.: ил. 6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 224с.: ил. 7. Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития с. 39 – Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития с. 39 – Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/Е.Л. Агаева, В.В. Брофман и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, – 64с.: ил. 8. Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/Е.Л. Агаева, В.В. Брофман и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, – 64с.: ил.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.